Статті
-
"Мережам слід дозволити виробникам отримувати більшу економічну вигоду зі спільних проектів"
- 02 вересня 2014
Богдан ГОЛОВАЧ, заступник директора "МАРГО"детальніше -
Сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того? Интервью с Олегом ПЕТРЕНКО ("Би Джи Эс Солюшнс")
- 02 вересня 2014
Сегодня достаточно много ИТ-компаний предлагают свои решения на рынке. Ведь в современном мире автоматизация бизнес-процессов стала неотъемлемой частью работы любой конкурентоспособной компании. Сколько стоит автоматизация бизнеса? И насколько необходимы вложения в инновации? Об этом рассказал в ходе интервью Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"…детальніше -
О том, сколько стоит автоматизация бизнеса и стоит ли она того…
- 02 вересня 2014
Олег ПЕТРЕНКО, руководитель службы управления проектами "Би Джи Эс Солюшнс"детальніше -
РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ
- 29 серпня 2014
Жить завтрашним днем – одна из ключевых заповедей ведения бизнеса. Ведь зачастую лидерство обеспечивают грамотное прогнозирование конъюнктуры рынка и быстрая адаптация в любой сложившейся ситуации. Но бывают такие крутые повороты событий, когда в равных условиях оказываются и флагманы, и новичкидетальніше -
"За счет СТМ мы сможем получить дополнительную лояльность ритейлера", Вячеслав СЕРЫЙ, "Глобинский мясокомбинат"
- 29 серпня 2014
Вячеслав СЕРЫЙ, руководитель группы отделов по работе с национальными сетями, "Глобинский мясокомбинат", в интервью порталу о собственных торговых марках www.trademaster.ua рассказал об опыте и перспективах развития производства товаров СТМдетальніше -
РОЗНИЦА В НЕВЕСОМОСТИ, ИЛИ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КРЫМ
- 28 серпня 2014
Жить завтрашним днем – одна из ключевых заповедей ведения бизнеса. Ведь зачастую лидерство обеспечивают грамотное прогнозирование конъюнктуры рынка и быстрая адаптация в любой сложившейся ситуации. Но бывают такие крутые повороты событий, когда в равных условиях оказываются и флагманы, и новичкидетальніше -
Грамотный мерчандайзинг: анализ эффективности и способы воздействия на продажи
- 28 серпня 2014
При грамотном использовании мерчандайзинга, продажи увеличиваются минимум на 10%, а в зависимости от презентации и товарного остатка до момента сравнения - и на 20-25%. Как просчитать результативность мерчандайзинга и какие тонкости работы с полкой следует знать и сетям, и поставщикам для роста лояльности и прибыли – журналист TradeMaster.UA выяснил у Дмитрия КОССЕ, эксперта-практика по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
Non-food: Обзор итогов крупнейших непродуктовых ритейлеров страны
- 28 серпня 2014
Рынок непродуктовой розницы сравнительно более концентрированный, чем food-ритейл и более зависимый от экономической ситуации в стране. Наиболее структурированными с точки зрения конкурентной среды сегментами являются drogerie (магазины красоты и здоровья), бытовая техника и электроника (БТиЭ) и строительные материалы (DIY)детальніше -
ТМ
FOOD-РИТЕЙЛ ПОД МИКРОСКОПОМ
- 28 серпня 2014
Редакция TradeMaster® продолжает следить за ключевыми изменениями и тенденциями развития украинского ритейла. Лето-2014 богато на небезызвестные экономические и политические события. Как развивается розница в нынешних условиях и насколько активен украинский потребитель – далее в нашем обзоредетальніше
















