Статті
-
«Товар СТМ успешен, когда прибыль существенно больше, чем у бренда-аналога и в целом вырастает категория» - Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)
- 22 серпня 2014
Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ сети «Монетка» (РФ), рассказала о портфеле СТМ сети, о новых товарах и изменениях в портфеле за последний год, об успешных проектах private label сетидетальніше -
«На сегодня доля СТМ в товарообороте достигла 22%»
- 22 серпня 2014
Ирина ФАТКУЛЛИНА, Руководитель отдела СТМ, сеть «Монетка» (РФ)детальніше -
ХРОНИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ FMCG-РИТЕЙЛА. Противостояние vs Партнерство
- 21 серпня 2014
Игорь ГАРБАРУК, эксперт-практик FMCG рынка, в полной мере описал принципы взаимодействия поставщик-сеть в рознице, и истинные бизнес-желания сторон, что даст возможность каждому участнику переговорного процесса не только «понимать», а и искренне "принимать" интересы оппонента – тем самым достигать поставленных целей (прибыли) быстрее и эффективнеедетальніше -
"К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")
- 21 серпня 2014
Анализ работы коллег по рынку и крупных европейских розничных сетей, ассортимента портфеля Private Label, позволил ритейлеру "ЭКО" (сеть "ЭКО маркет"), пересмотрев политику управления собственными торговыми марками, на начальном этапе нарастить долю продаж почти в два раза. Как достигали результатов, и каковы дальнейшие планы развития Private Label в компании – в рамках серии блиц-интервью на странице trademaster.ua в Facebook рассказал Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"детальніше -
"К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")
- 21 серпня 2014
Анализ работы коллег по рынку и крупных европейских розничных сетей, ассортимента портфеля Private Label, позволил ритейлеру "ЭКО" (сеть "ЭКО маркет"), пересмотрев политику управления собственными торговыми марками, на начальном этапе нарастить долю продаж почти в два раза. Как достигали результатов, и каковы дальнейшие планы развития Private Label в компании – в рамках серии блиц-интервью на странице trademaster.ua в Facebook рассказал Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"детальніше -
"Основная цель – к концу следующего года оставить два зонтичных бренда"
- 21 серпня 2014
Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"детальніше -
"Мы только в начале пути". "Эльдорадо" (Россия) о развитии мультиканальной концепции
- 20 серпня 2014
Замедление темпов роста рынка бытовой и электронной техники в России заставляет игроков искать новые подходы к покупателю. Один из них - переход на мультиканальную модель продаж, которым воспользовался крупный ритейлер "Эльдорадо"детальніше -
Тренды в мире упаковок Private Label
- 19 серпня 2014
Обзор рынка и анализ самых успешных стратегий СТМ в мире, проведенные редакцией единственного в СНГ портала о собственных торговых марках www.trademaster.ua, позволили выявить главные тенденции в развитии упаковки для продукции Private Label ритейлеровдетальніше -
"Проект СТМ – это отношения производитель-сеть, где интересы двух сторон балансируют", - Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер, "Лидер снек"
- 18 серпня 2014
Еще в прошлом году компания "Лидер снек" не рассматривала контрактное производство (private label) как направление бизнеса, а сегодня – оно одно из ключевых в компании. Что мотивирует выпускать СТМ, какого его влияние на сотрудничество с сетями, и какие этапы взаимодействия ритейлер-поставщик требует пристального внимания – в беседе редакции www.trademaster.ua со Светланой ЮЩЕНКО, Национальным менеджером по работе с ключевыми клиентами компании "Лидер снек"детальніше