Статті
-
"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 25 липня 2014
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 25 липня 2014
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
"Мы ожидаем, что спрос на складскую и логистическую недвижимость будет стабильным до конца 2014", - Федор АРБУЗОВ, DTZ
- 24 липня 2014
Рост первичной вакантности в сегменте складской и логистической недвижимости является краткосрочным по своей природе и, скорее всего, снизится до конца года. Обзор рынка складских и логистических помещений в Украине: І-е полугодие 2014 годадетальніше -
Мировой опыт развития Private Labels в сегменте "органик". Примеры ведущих западных ритейлеров
- 24 липня 2014
Тренд развития сегмента "органик" является одним из самых распространенных, поскольку практически каждый крупный мировой ритейлер имеет в ассортименте продукции private label органические товары и активно развивает эту категориюдетальніше -
Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания (статья Эксперта)
- 23 липня 2014
Как увеличить продажи в рознице с использованием техник совместных продаж товаров – рассказала Порталу www.TradeMaster.UA Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, куратор проекта "Капитаны категорий"детальніше -
Работа с совместными продажами в магазинах самообслуживания (статья Эксперта)
- 23 липня 2014
Как увеличить продажи в рознице с использованием техник совместных продаж товаров – рассказала Порталу www.TradeMaster.UA Татьяна СКОРОБОГАТОВА, ведущий эксперт и бизнес-тренер по трейд-маркетингу, куратор проекта "Капитаны категорий"детальніше -
Мерчандайзинг товаров private label для детей. Опыт ритейлера Publix
- 22 липня 2014
Семьи со средним уровнем дохода могут потратить приблизительно 241 080 долл. на обеспечение ребенка в течение 18 летдетальніше -
"Украинские компании нуждаются в перезагрузке структуры управления", - Татьяна СУМИНА, "Киевстар"
- 21 липня 2014
Главная задача структуры управления компанией - обеспечивать эффективность организации, а значит, адаптироваться к требованиям рынка. По мнению директора по корпоративной стратегии компании "Киевстар" Татьяны СУМИНОЙ даже крупнейшие корпорации больше не имеют права работать как "министерства", то есть не обращая внимания на конкретного клиента, а формируя предложение для усредненного большинствадетальніше -
"СТМ – это не закупки, для успешности нужен опыт, имеющийся у производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты", - Александр АНФИНОГЕНОВ
- 21 липня 2014
В условиях кризисной ситуации в экономике сегодня как никогда актуальна тема – не допустить провальных проектов Private Label, влекущих дополнительные затраты для сети и ее поставщиков СТМ. Ритейлеры ищут способы, как грамотно выстроить портфель собственных торговых марок и сделать его наиболее эффективным с финансовой точки зрениядетальніше