Статті
-
"В низкомаржинальных бизнесах все "вытягивается" талантом коллектива и желанием", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 07 серпня 2014
Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешьдетальніше -
"Клиента очень интересует "гладкая" работа", - Богдан БАРАБАШ ("Мономах")
- 07 серпня 2014
Успех производственной компании заключается в умении ставить перед собой цели и стремиться к получению результата, постоянном поиске новых решений и желании угодить клиенту, для которого работаешьдетальніше -
“СТМ-диалог в формате "Open Book" - ключ к успеху”, - Валерий ЖУРАВЛЕВ (ДП "Лакталис-Украина")
- 06 серпня 2014
Валерий ЖУРАВЛЕВ, руководитель проектов Private Label, ДП "ЛАКТАЛИС-Украина", будучи участником ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®-2014", назвал главные вопросы, которые необходимо поднять 5 сентября в рамках дискуссии "сеть - производитель"детальніше -
"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 04 серпня 2014
Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМдетальніше -
"Главное – чтобы каждый в команде СТМ четко понимал, для чего они создаются", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 04 серпня 2014
Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМ Вашему вниманию – блиц-интервью с постоянным экспертом ежегодного Национального проекта "PrivateLabel®" – Еленой ГЛОТОВОЙ, директором производственного департамента, "Концерн "Фреш Ап" (производит товары под СТМ для порядка 25 клиентов – торговых сетей и мелкооптовых компаний, суммарно – около 600 SKU продукции)детальніше -
Для поиска общего решения производителю и сети стоит общаться не только посредством сухой тендерной документации", - Елена ГЛОТОВА ("Концерн "Фреш Ап")
- 04 серпня 2014
Опытный СТМ-производитель – о наборе практических рекомендаций по улучшению работы с сетями в проектах СТМдетальніше -
Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 01 серпня 2014
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше -
Практический курс по созданию прибыльного ассортимента от Сергея ЛЕОНОВА (международный эксперт)
- 01 серпня 2014
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше -
"В построении ассортимента сети, Private Label - это всего лишь SKU", - Сергей Леонов (эксперт)
- 01 серпня 2014
Что такое эффективная ассортиментная политика? Какие принципы построения конкурентоспособной модели ассортимента и расчета эффективности СТМ в ассортиментной матрице ритейлера? Сергей ЛЕОНОВ, международный эксперт в ритейле, основатель www.retail-in-detail.ru, на практических примерах ответил на эти и многие другие вопросы в рамках блиц-интервью на странице портала trademaster.ua в Facebookдетальніше
















