інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • Антикризисное управление продажами. Как повысить доходность продукта

    Антикризисное управление продажами. Как повысить доходность продукта

    • 11 липня 2014
    Рынок очень сильно уплотнился, товары/ услуги все более похожи, развиваются новые технологии и т.д. – все это приводит к нестабильному положению многих компаний. Модель "оздоровления" бизнеса из разряда "сделай сам", в период внутреннего кризиса, представил Павел ЕРМОЛЕНКО, Директор консалтингового центра "Ваш Бизнес"
    детальніше
  • Эффективная система мотивации "План-факт"

    Эффективная система мотивации "План-факт"

    • 11 липня 2014
    Ася БАРЫШЕВА, Бизнес-тренер, Партнер проекта "Системные продажи", представила эффективную систему мотивации продавцов "План-Факт", основанную на факторах, от которых непосредственно зависит мотивация
    детальніше
  • 10 шагов, как "завалить" продажи компании

    10 шагов, как "завалить" продажи компании

    • 11 липня 2014
    Григорий ХМЕЛЬНИЦКИЙ, владелец консалтинговой компании Griconsult, в юмористической форме представил 10 шагов, как "завалить" продажи компании
    детальніше
  • Как за 5 часов успевать в 2 раза больше? – Рекомендации от Ваче ДАВТЯНА (Leaderway)

    Как за 5 часов успевать в 2 раза больше? – Рекомендации от Ваче ДАВТЯНА (Leaderway)

    • 10 липня 2014
    Ваче ДАВТЯН, Основатель электротехнической компании "Промкабель-Электрика" и школы развития Leaderway, поделился правилами тайм-менеджмента, благодаря которым повысил личную эффективность в 2,5 раза и поднял результативность команды сотрудников. В мастер-классе: "Как за 5 часов успевать в 2 раза больше?" в рамках конференции "B2BMaster-2014" речь шла о плане дня, силе воли и энергии
    детальніше
  • Техники решения сложных/нестандартных задач. Мнение Андрея ДЛИГАЧА (Advanter Group)

    Техники решения сложных/нестандартных задач. Мнение Андрея ДЛИГАЧА (Advanter Group)

    • 10 липня 2014
    Мир постоянно рушится, изменяется, будущее не имеет аналогов в прошлом – стандартные правила к которым привыкли в бизнесе, более не работают. И нам зачастую приходится принимать решения в ситуациях неопределенности, неполноты информации, в ситуации, когда у нас нет опыта и нужно действовать по-другому, по-новому. - О способах решения сложных/нестандартных задач на конференции "B2BMaster-2014" рассказал Андрей ДЛИГАЧ, Кандидат экономических наук, Генеральный директор группы компаний Advanter Group. С 2008г. деятельность Advanter Group связана с решением сложных, нестандартных проблем (маркетинговых, управленческих и т.д.)
    детальніше
  • Увеличение B2B-продаж без инвестиций

    Увеличение B2B-продаж без инвестиций

    • 10 липня 2014
    Не меняя структуру B2B-компании можно существенно увеличить производительность. О скрытых ресурсах компании с точки зрения увеличения продаж и способах повышения операционной эффективности - рассказал Владимир МАЛИЧЕВСКИЙ, Сертифицированный консультант по управлению СМС, владелец и ведущий бизнес-тренер Consulting Center IPCM
    детальніше
  • Корпоративная Культура: Видение или Виденье?

    Корпоративная Культура: Видение или Виденье?

    • 09 липня 2014
    Принципы построения корпоративной культуры представил Евгений ГЕТМАНЧУК, Основатель и директор бизнес-тренер Тренинговой компании Getmanchuk Group
    детальніше
  • Пирамида проДАж

    Пирамида проДАж

    • 09 липня 2014
    Борис ЖАЛИЛО, системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International, считает продажу продукта – целой серией "ДА". На каждом этапе клиент соглашается на определенные условия, за которые готов заплатить. Тренер считает, что определяя на каждом этапе те "да", которые менеджер хочет получить, и заранее предусматривая реакции клиента, возможно избежать возражений и повысить продажи
    детальніше
  • 5 шагов к успешному отделу B2B-продаж

    5 шагов к успешному отделу B2B-продаж

    • 09 липня 2014
    Дмитрий СЕМИН, президент Semin Group, представил основные принципы построения успешного отдела B2B-продаж
    детальніше