Статті
-
“Производитель относительно безболезненно может в 2 раза увеличить выпуск схожих продуктов, нарастив долю товаров СТМ до 50%”
- 29 липня 2014
Юрий ОВСЕПЯН, эксперт, заместитель генерального директора по производству "АЛЕС"детальніше -
"Для успешности СТМ нужен опыт производителей, которые умеют создавать конкурентоспособные продукты"
- 29 липня 2014
Александр АНФИНОГЕНОВ, ведущий в СНГ эксперт по private labelдетальніше -
“Команда СТМ - это имидж и оборот всей сети”
- 29 липня 2014
Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
Мерчандайзинг в руках Поставщика: увеличение продаж на полках магазинов
- 28 липня 2014
Около 40-50% покупателей придя в магазин, еще не знают, товар под каким именно брендом они приобретут. Место в потребительской корзине занимает тот Поставщик, который "выделяется" на полке среди конкурентов. О мерчандайзинге от поставщика для розничной сети, как эффективном способе управления конечными продажами - редакции TradeMaster.UA рассказал Дмитрий КОССЕ, эксперт-практик по мерчандайзингу непродовольственного сегмента товаровдетальніше -
С 1 августа АР Крым введет контроль транзита украинской продукции
- 25 липня 2014
С начала следующего месяца вводится процедура контроля транзита товаров с территории Украины на территорию материковой России через паромные переправы Керчь и Феодосиядетальніше -
"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 25 липня 2014
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
"СТМ - это имидж и оборот всей сети, а значит, касается каждого, кто работает в ней", - Елена БЕРЕЖНАЯ, руководитель отдела СТМ сети NOVUS
- 25 липня 2014
Успех товаров СТМ на полке зависит как от профессионализма и слаженности команды Сети, так и от ответственного выполнения обязательств Поставщиком. Подробнее, где обеим сторонам стоит «поднажать», чтобы успех украинских собственных марок стал закономерностью – в блиц-интервью* с Еленой БЕРЕЖНОЙ, руководителем отдела СТМ сети NOVUSдетальніше -
"Мы ожидаем, что спрос на складскую и логистическую недвижимость будет стабильным до конца 2014", - Федор АРБУЗОВ, DTZ
- 24 липня 2014
Рост первичной вакантности в сегменте складской и логистической недвижимости является краткосрочным по своей природе и, скорее всего, снизится до конца года. Обзор рынка складских и логистических помещений в Украине: І-е полугодие 2014 годадетальніше -
Мировой опыт развития Private Labels в сегменте "органик". Примеры ведущих западных ритейлеров
- 24 липня 2014
Тренд развития сегмента "органик" является одним из самых распространенных, поскольку практически каждый крупный мировой ритейлер имеет в ассортименте продукции private label органические товары и активно развивает эту категориюдетальніше
















