Статті
-
"К концу 2015 года мы планируем оставить два зонтичных бренда СТМ", - Анатолий ДЕМИДЕНКО ("ЭКО маркет")
- 21 серпня 2014
Анализ работы коллег по рынку и крупных европейских розничных сетей, ассортимента портфеля Private Label, позволил ритейлеру "ЭКО" (сеть "ЭКО маркет"), пересмотрев политику управления собственными торговыми марками, на начальном этапе нарастить долю продаж почти в два раза. Как достигали результатов, и каковы дальнейшие планы развития Private Label в компании – в рамках серии блиц-интервью на странице trademaster.ua в Facebook рассказал Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"детальніше -
"Основная цель – к концу следующего года оставить два зонтичных бренда"
- 21 серпня 2014
Анатолий ДЕМИДЕНКО, Руководитель развития проектов СТМ компании "ЭКО"детальніше -
"Мы только в начале пути". "Эльдорадо" (Россия) о развитии мультиканальной концепции
- 20 серпня 2014
Замедление темпов роста рынка бытовой и электронной техники в России заставляет игроков искать новые подходы к покупателю. Один из них - переход на мультиканальную модель продаж, которым воспользовался крупный ритейлер "Эльдорадо"детальніше -
Тренды в мире упаковок Private Label
- 19 серпня 2014
Обзор рынка и анализ самых успешных стратегий СТМ в мире, проведенные редакцией единственного в СНГ портала о собственных торговых марках www.trademaster.ua, позволили выявить главные тенденции в развитии упаковки для продукции Private Label ритейлеровдетальніше -
"Проект СТМ – это отношения производитель-сеть, где интересы двух сторон балансируют", - Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер, "Лидер снек"
- 18 серпня 2014
Еще в прошлом году компания "Лидер снек" не рассматривала контрактное производство (private label) как направление бизнеса, а сегодня – оно одно из ключевых в компании. Что мотивирует выпускать СТМ, какого его влияние на сотрудничество с сетями, и какие этапы взаимодействия ритейлер-поставщик требует пристального внимания – в беседе редакции www.trademaster.ua со Светланой ЮЩЕНКО, Национальным менеджером по работе с ключевыми клиентами компании "Лидер снек"детальніше -
"Проект СТМ – это отношения производитель-сеть, где интересы двух сторон балансируют", - Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер, "Лидер снек"
- 18 серпня 2014
Еще в прошлом году компания "Лидер снек" не рассматривала контрактное производство (private label) как направление бизнеса, а сегодня – оно одно из ключевых в компании. Что мотивирует выпускать СТМ, какого его влияние на сотрудничество с сетями, и какие этапы взаимодействия ритейлер-поставщик требует пристального внимания – в беседе редакции www.trademaster.ua со Светланой ЮЩЕНКО, Национальным менеджером по работе с ключевыми клиентами компании "Лидер снек"детальніше -
"Статус производителя-поставщика перед ритейлерами в Украине - "просящей стороны"
- 18 серпня 2014
Светлана ЮЩЕНКО, Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами компании "Лидер снек"детальніше -
Новые тренды в управлении персоналом
- 15 серпня 2014
Сейчас во многих компаниях считают, что менять бизнес-процессы не время. Все сосредоточены на кризисе. И это большая ошибка. Нужно находить время для внедрения инноваций, которые появляются, окружают нас и скоро станут нашей реальностью. Анализируя новые тренды, можно выделить несколько ключевых блоков — скорость изменений, big data, digital, вовлеченность как норма жизни и разнообразие поколений. Елена КРОПИВЯНСКАЯ, директор по развитию организации "Киевстар", рассказала о вызовах, которые стоят перед HR в современных реалияхдетальніше -
Каких последствий ожидать от запрета импорта украинского алкоголя в РФ? Мнения участников рынка
- 15 серпня 2014
Роспотребнадзор заявил о приостановке с 15 августа ввоза в Россию спиртных напитков и пива некоторых украинских производителей, которые принадлежат к числу крупнейших в своих товарных группахдетальніше
















