О компании Oktell-Украина

Компания "Oktell-Украина" предлагает на Украинском рынке услуги по созданию контакт-центров «под ключ», включая весь перечень работ:
- Предоставление телефонных номеров
- Предоставление каналов связи
- Установка и обслуживание оборудования
- Телефонные аппараты, гарнитуры (наушники с микрофоном)
- Подготовка помещений и мебели
- Подбор и обучение персонала
- Интеграция IP-АТС Oktell (oktell.ru) с программным обеспечением сторонних разработчиков (CRM-системы, 1С, корпоративная электропочта, системы приема заказов и т.п.)

 

Сегменты рынка

 

Левый сегмент — Call-центры этапа организации (подробнее об этапах в статье «Модель развития контакт-центра«) и небольшие call-центры, сделанные «на пробу», когда организация не решила ещё, нужен ли ей свой call-центр и сумеет ли она им управлять. Здесь же просто небольшие call-центры небольших компаний. Встречаются у финансовых консультантов, интернет-магазинов и других.Средний сегмент — call-центры этапов 2 и 3 — этапов консолидации и функционирования. Подробнее об этапах в статье «Модель развития контакт-центра«. Здесь же call-центры компаний, которые твёрдо решили, что без него бизнес нормально не построить и конкурентов не обойти.

В правый сегмент попали:

  • особо нагруженные call-центры вроде тех, что обслуживают операторов связи
  • особые функции управления call-центром, нужные для этапа 4, оптимизации. Подробнее об этапах в статье «Модель развития контакт-центра«. Причём, эти функции зависят больше от управления персоналом, чем от технических особенностей оборудования колл-центра
  • специальные политические случае, когда на выбор поставщика влияет не только его опыт или возможности, но и его имя. Например, если компания готовится на продажу, то создание call-центра на базе оборудования именитого поставщика повышает стоимость бизнеса. Поэтому все остальные во внимание не принимаются, даже если они объективно лучше бы подошли.

 

Производители

 

Малый сегмент

 

Один из самых известных благодаря своей «бесплатности» — Asterisk. Бесплатность в кавычках, так как за лицензию, действительно, платить не надо. Но стоимость его внедрения, обслуживания и поддержки, может обойтись дороже, чем построение call-центра на базе более именитых систем.

 

По типу — просто программная АТС. С соответствующим функционалом. То есть, только базовые возможности.Справедливости ради следует отметить, что к нему существует много доработок. И многие поставщики (например, Vox-line.net) построили систему, взяв за ядро именно Asterisk. Таким образом, функций у такой модульной системы уже значительно больше. Но и цена оказывается далеко не бесплатной. Такие системы, соответственно, выше и правее на графике.В этот сегмент стоит также отнести системы 3СХ. Они весьма функциональны и не дороги. Отлично подойдут в роли офисной АТС для небольшого и среднего офиса, если у руководства нет притязаний строить полноценный контакт-центр. Если такие притязания есть — следует посмотреть правее.Стоимость системы в этом сегменте, обычно укладывается в 1-2 тысячи евро, в зависимости от сложности и количества абонентов

 

Средний сегмент

 

В средний сегмент попали такие системы как Oktell, Infra, Infinity. Среди них Infinity больше подойдёт тем, кому нужен коробочный вариант: поставил как есть и работает. Если же нужны настройки под нужды конкретно ваших бизнес-процессов — лучше выбрать Oktell — его возможности интеграции и гибкость несравнимо выше.

 

Oktell также подойдёт в тех случаях, когда в одной организации нужно построить АТС на 300 человек + call-центр на 15 человек. В этом случае можно делать отдельно АТС на базе одной системы, и call-центр на базе другой. А затем их соединять. Но благодаря гибкой политике лицензирования Oktell и  его возможностям, можно просто построить всё на базе только одного Oktell — будет дешевле и проще в обслуживании. И быстрее.Цена системы в этом сегменте обычно начинается от 2-3000 евро (хотя бывают и по 500 евро, но это, скорее, исключение) и может достигать 60 000 евро или даже более, если нужна сложная интеграция в бизнес-процессы компании.Важное замечание: Oktell изначально писался как Call-центр, который возможно использовать в качестве АТС. Этот факт принципиально отличает его от систем на базе Asterisk, где к АТС добавляли функции call-центра. В чём принципиальное отличие? Это как сделать пикап из легковой машины — небольшой груз положить можно, но на серьёзную нагрузку она совершенно не рассчитана.

 

Крупный сегмент

 

Наиболее известные у нас представители крупного сегмента — Cisco, Avaya, Genesys. Например, у Genesys есть отличный опыт построения контакт-центров для операторов связи на 700 рабочих мест.Цена решения в этом сегменте легко переваливает за 300 или даже за 500 тысяч евро.

 

Рекомендации

 

Наиболее оптимальной системой в большинстве случаев мы считаем Oktell. Поэтому мы им и занимаемся.

 

    Наиболее оптимальной – означает сочетания двух факторов:
  • широкая возможность применения, когда из ряда модулей собирается конкретное решение под конкретную компанию. Есть внедрения для 3 рабочих мест, а есть и контакт-центры на 450 рабочих мест или АТС на 6000 внутренних абонентов
  • гибкая ценовая политика. Минимальная стоимость внедрения – от 6000 грн, хотя это, скорее, исключение. Обычно же call-центр на 3 рабочих места обойдётся в 12-15 000 грн.

 

В то же время, широкая применимость не означает, что Oktell подходит всем. Тот же Call-центр на 3 рабочих места часто лучше построить на базе обычной АТС (статья “Как можно сделать контакт-центр на базе обычной АТС?“). Это обойдётся дешевле, чем строить его на базе Oktell. Если только у вас нет цели развить его позже. В этом случае, вероятно, лучше сразу строить на базе Oktell, чтобы не платить дважды.Также мы не возьмёмся внедрять Oktell в контакт-центрах более чем на 500 рабочих мест, так как Октелл не ориентирован под подобную нагрузку. И для построения контакт-центров такого размера важнее принимать во внимание не столько технические особенности, сколько опыт компании, которая будет внедрять систему и обучать персонал.

 

      ( 050) 109 99 84
  info@oktell.com.ua
  Киев, пр-т Юрия Гагарина 23, офис 610


Все компании "Поставщики непродуктовой группы товаров"