Результаты поиска
- 121. Новость Андрей Лигун, «Колибрис»: Наши бестселлеры – это товары постоянного спроса
- 122. Новость Екатерина Баленко – об особенностях Private Label сети супермаркетов «Фуршет»
- 123. Новость Ритейл-гигант Carrefour расширил линию Private Label товарами для молодых семей
- 124. Новость Марина Добычина: онлайн-аукционы стимулируют появление бестселлеров из числа СТМ
- 125. Новость Бельгийский ритейлер Delhaize увеличит количество private label в ассортименте
- 126. Новость Валдас Пузерас стал новым генеральным директором сети Брусничка
- 127. Новость Почему PROSTOR решился пополнить портфель Private Label товарами для мужчин?
- 128. Новость Сеть Фокстрот продвигает СТМ через расширение дистрибуции и каналов сбыта
- 129. Новость Эпицентр: объем СТМ запланирован на уровне 20% об общего количества SKU
- 130. Новость Сеть Рукавичка: товары под СТМ должны занять 15% в общем товарообороте сети
- 131. Новость Сеть Брусничка откроет свой самый большой фрешмаркет
- 132. Новость АШАН увеличит в 2 раза количество товаров под СТМ в России
- 133. Новость Сеть Брусничка: бонусная программа лояльности эффективнее дисконтной
- 134. Новость Сеть PROSTOR выпустила собственную марку декоративной косметики LORENA beauty
- 135. Новость Как увеличить прибыль с помощью трейд-маркетинговых инструментов и главное БЕЗ инвестиций?
- 136. Новость Сеть Брусничка возобновила работу в прифронтовой Авдеевке
- 137. Новость «Брусничка» пополнила портфель Private Label продукцией под ТМ«Мясоедов»
- 138. Новость Доля СТМ в продажах продуктовых сетей Украины увеличилась до 5,2%
- 139. Новость VARUS расширяет ассортимент СТМ
- 140. Новость Сеть "Наш Край": прирост СТМ в течение года составил 22%