Результаты поиска
- 181. Статьи, ... Интернет-шоппинг украинцев: Крупнейшая платформа для покупки в США – APS
- 182. Статьи, ... Доля СТМ в продажах продуктовых сетей Украины увеличилась до 5,2%
- 183. Статьи, ... FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 184. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 185. Статьи, ... TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 186. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 187. Статьи, ... Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine
- 188. Статьи, ... Украинский рынок доступа в Интернет за 2010г. вырос на 45%
- 189. Статьи, ... Украинцы ожидают ухудшения экономической ситуации в стране
- 190. Статьи, ... Продавцы и покупатели уходят в онлайн
- 191. Статьи, ... Украинские интернет-пользователи все больше отовариваются за границей
- 192. Статьи, ... Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 193. Статьи, ... Цена перестает быть важным преимуществом онлайна, т.к. стоимость товаров в онлайне и офлайне стала примерно одинаковой, - Андрей Осадчий, GfK Ukraine
- 194. Статьи, ... Украинская розница: «дно» пройдено?
- 195. Статьи, ... Потребительские расходы с осторожным оптимизмом
- 196. Статьи, ... Безналичные платежи: украинские реалии
- 197. Статьи, ... СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 198. Статьи, ... Чего хочет покупатель? Основные тенденции рынка FMCG и продуктовой розницы в Украине
- 199. Статьи, ... Итоги Х международной практической конференции «PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика».
- 200. Статьи, ... Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6