Результаты поиска
- 241. Статьи, ... Рынок бытовой техники и электроники Украины в I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%
- 242. Статьи, ... Украинцы ожидают ухудшения экономической ситуации в стране
- 243. Статьи, ... Продавцы и покупатели уходят в онлайн
- 244. Статьи, ... Украинские интернет-пользователи все больше отовариваются за границей
- 245. Статьи, ... Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 246. Статьи, ... Цена перестает быть важным преимуществом онлайна, т.к. стоимость товаров в онлайне и офлайне стала примерно одинаковой, - Андрей Осадчий, GfK Ukraine
- 247. Статьи, ... Украинская розница: «дно» пройдено?
- 248. Статьи, ... ПРАВИЛЬНЫЙ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ КАК БАЛАНСИРОВАТЬ НА ГРАНИ
- 249. Статьи, ... Потребительские расходы с осторожным оптимизмом
- 250. Статьи, ... Безналичные платежи: украинские реалии
- 251. Статьи, ... Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков
- 252. Статьи, ... Перспективные ниши: в какую сторону расти?
- 253. Статьи, ... СТМ – реакция на изменившуюся ситуацию в стране
- 254. Статьи, ... Чего хочет покупатель? Основные тенденции рынка FMCG и продуктовой розницы в Украине
- 255. Статьи, ... Итоги Х международной практической конференции «PrivateLabel-2018: Формула синергии ритейлера и поставщика».
- 256. Статьи, ... СТМ: перспективы развития рынка
- 257. Статьи, ... Споживчі настрої в Україні, вересень 2018: індекс склав 62,6
- 258. Статьи, ... VII всеукраинская практическая конференция NonFood&ShopMaster-2019
- 259. Статьи, ... Десятая юбилейная международная практическая конференция FoodMaster&PrivateLabel-2019
- 260. Статьи, ... Кризис закончился, но покупатель изменился. О тенденциях современного ритейла - исследование GfK Ukraine