Результаты поиска
- 281. Статьи, ... «Пользователь должен платить за товар, а не за его продвижение,» — Сергей ТЕСЛЕНКО, руководитель отдела СТМ сети «Фокстрот»
- 282. Статьи, ... Доля СТМ в продажах продуктовых сетей Украины увеличилась до 5,2%
- 283. Статьи, ... FoodMaster открыл двери сотрудничеству. Итоги общенациональной закупочной кампании 2012 года
- 284. Статьи, ... Что останавливает компанию "Технополис" развивать собственные торговые марки?
- 285. Статьи, ... Импульс для нового роста private label
- 286. Статьи, ... Российские сети бытовой техники и электроники уходят от развития СТМ
- 287. Статьи, ... НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗАКУПОЧНАЯ КАМПАНИЯ определяет вектор развития ритейла. Итоги «FoodMaster-2013&PrivateLabel»
- 288. Статьи, ... Private label - "встречный ветер" для брендов
- 289. Статьи, ... Зачем продвигать товары Private Label?
- 290. Статьи, ... TradeMaster®: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и закупок
- 291. Статьи, ... "PrivateLabel®-2014": Главные итоги Национального проекта
- 292. Статьи, ... Факторы влияния на успех СТМ в Украине. Исследование GFK Ukraine
- 293. Статьи, ... Украинский рынок доступа в Интернет за 2010г. вырос на 45%
- 294. Статьи, ... Рынок бытовой техники и электроники Украины в I-м кв. 2014 года показал рост на 2,4%
- 295. Статьи, ... Украинцы ожидают ухудшения экономической ситуации в стране
- 296. Статьи, ... Продавцы и покупатели уходят в онлайн
- 297. Статьи, ... Украинские интернет-пользователи все больше отовариваются за границей
- 298. Статьи, ... Чаще всего СТМ остаются на стадии торговой марки, так и не становятся брендами, ведь не несут эмоций, - Эдуард Ахрамович, генеральный продюсер UDC LICENSING AGENCY
- 299. Статьи, ... Цена перестает быть важным преимуществом онлайна, т.к. стоимость товаров в онлайне и офлайне стала примерно одинаковой, - Андрей Осадчий, GfK Ukraine
- 300. Статьи, ... Украинская розница: «дно» пройдено?