Інтерв`ю
-
ТМ
Бізнес у нових реаліях. Як подолати кризу. Інтерв’ю директорки дистриб’юторської компанії «Бетта» Осанни Галоян
- 21 квітня 2020
У реаліях сьогодення кожен бізнес стикнувся з негативними наслідками пандемії. Масштабне розповсюдження Covid-19 призвело до того, що підприємства по всьому світу зазнають збитків.детальніше -
РЕБРЕНДИНГ ПОРТФЕЛЯ PRIVATE LABEL В АШАН: АКЦЕНТ НА СВЕЖИЕ ПРОДУКТЫ
- 30 січня 2020
В 2018 году один из крупнейших ритейлеров Украины Ашан запустил глобальный процесс ребрединга, который коснулся не только визуальной составляющей и унификации дизайна, но также и портфеля СТМ-продуктовдетальніше -
ТМ
Сохранение здоровья нации для Группы компаний «Молочного альянса» - это не громкий лозунг, а главный принцип деятельности
- 14 листопада 2019
Молочная промышленность Украины является одной из тех отраслей, которыми можно гордиться. Вопреки отсутствию поддержки со стороны государства, молочники активно развиваются, повышают качество продукции, выходят на международные рынки. Признанным лидером в этой сфере является Группа компаний «Молочный альянс» - одна из старейших на отечественном рынке, более известная потребителю как производитель продукции под брендами «Яготинское», «Яготинское для детей», «Пирятин». О становлении предприятия, современном положении дел в отрасли и перспективах TradeMaster.UA беседовал с главой Наблюдательного совета Группы компаний Сергеем Вовченко.детальніше -
Досвід створення та просування власної торгової марки мінеральної води «Активіта».
- 04 жовтня 2019
Чимало Компаній FMCG сектору акцентують свою увагу на створенні та просуванні власних торгових марок. Такий підхід має певні переваги у порівнянні з продажем населенню товарів інших брендів. Для торговельних мереж це насамперед створення додаткових точок візуального контакту з брендом за межами магазину (безкоштовна реклама), вища маржинальність та більше можливості контролю якості продукції.детальніше -
Людовик XV, золотые медали и электронные продажи– у Marie Brizard есть чем удивить украинского потребителя
- 23 вересня 2019
Компания Marie Brizard Wine & Spirits – сравнительно недавно на украинском рынке алкогольных напитков, однако богатый опыт, приверженность традициям и инновационный подход к продвижению собственных брендов не вызывает сомнений в большом успехе ровесников Марии-Антуанетты.детальніше -
ТМ
Інтерв'ю директора з маркетингу компанії KERNEL Інни Тохтарової
- 23 квітня 2019
Восени 2018 року корпорація KERNEL випустила новий продукт - вітамінізовану соняшникову олію ТМ "Щедрий Дар". В унікальному інтерв'ю директор з маркетингу корпорації KERNEL Інна Тохтарова поділилась своїм баченням процесів, які відбувались в корпорації у зв'язку з виходом нової соняшникової олії.детальніше -
ТМ
Гибкость и быстрота в применении новых процессов – важное качество игрока рынка
- 27 березня 2019
Уделять внимание главному и всегда быть там, где твой покупатель – неизменные элементы стратегий международных компаний. О том, какие инструменты используют в Nestlé в Украине для того, чтобы держать руку на пульсе и задавать тренды, как автоматизировать и поставить на поток поиск инсайтов, - читайте в блиц-интервью с руководителем отдела развития продаж Nestlé в Украине – Светланой Михно.детальніше -
ТМ
Александра Даниленко, компания WOG: основной тренд ритейла 2019 года - реализация любых форм самообслуживания
- 25 лютого 2019
Учитывая современный темп жизни, люди, прежде всего, ценят свое время. Поэтому главное, на чем необходимо сосредоточится компаниям – возможность реализации любых форм самообслуживания. Клиенты не хотят стоять в очереди. Они хотят быстро получать услуги. Поэтому, кроме других проектов, направленных на экономию времени клиентов, мы планируем в ближайшее время на 50 АЗК нашей сети предоставить мобильные кассы.детальніше -
ТМ
«Правильный выбор холодильного оборудования – залог успешного бизнеса»: интервью с руководством сети магазинов «Идеал»
- 18 лютого 2019
В декабре 2018 года после реновации открылся одесский гипермаркет «Идеал». В интервью руководители торговой сети рассказали о своих объектах, отношениях с партнерами и планах на будущее.детальніше