Интервью

  • Інтерв’ю з лідером компанії «Діалогістика» Діаною Пілоян

    Інтерв’ю з лідером компанії «Діалогістика» Діаною Пілоян

    • 31 октября 2015
    Діано, тебе, мабуть, неодноразово питали про те, як ти потрапила в логістику, тим більше, що ти закінчила французький факультет Єреванського інституту іноземних мов?
    подробнее
  • Kонстантин Топтиков: «Мы видим перспективу в создании холодильного оборудования европейского уровня»

    Kонстантин Топтиков: «Мы видим перспективу в создании холодильного оборудования европейского уровня»

    • 19 октября 2015
    Kонстантин Топтиков, директор департамента холодильного оборудования Modern-Expo Group, рассказал о сравнительно новом направлении деятельности компании
    подробнее
  • Эффективные продажи обеспечивают люди

    Эффективные продажи обеспечивают люди

    • 06 октября 2015
    Многие дистрибьюторы на сегодняшний день не знают, что им делать — искать новые пути развития бизнеса или уйти в кэш. Актуальным в данных условиях становится развитие сильных собственных торговых марок дистрибьюторами, которые станут востребованными ритейлерами; некоторые пытаются расширить каналы сбыта с помощью открытия собственных интернет-магазинов. Какие еще возможны пути развития, и что позволяет конкурировать на рынке, рассказал директор «Дринк Дистрибушн Систем» Виталий ФОКША. Компания работает на рынке дистрибуционных услуг более 10 лет, и объединяет в своем портфеле не только лидеров винной и коньячной категории национального производства, но и многие продукты ближнего зарубежья и мировых лидеров в конкретных отраслях.
    подробнее
  • Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    Ключевые этапы экспортной подготовки компании

    • 30 сентября 2015
    Каждая успешно развивающаяся компания, понимая все выгоды и перспективность экспорта, хочет представить свой продукт на внешних рынках. Безусловно, это серьезный шаг, который требует тщательной подготовки со стороны производителя на каждом этапе. Как эффективно построить экспортную деятельность и не столкнуться с трудностями рассказал Олег Мирошниченко, ведущий эксперт ГП «ДЕРЖЗОВНИШИНФОРМ», в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».
    подробнее
  • Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    • 23 сентября 2015
    Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.
    подробнее
  • Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации

    Опыт украинских поставщиков СТМ в Европе: инструменты и практические рекомендации

    • 21 сентября 2015
    Последнее время тема №1 для производителей — это выход на европейские рынки. Но в огромном количестве информации, которая не всегда основана на практике, часто сложно разобраться. О своей практике выхода на зарубежные рынки рассказывает Максим ГАЦЬКО, Директор по экспорту ПАО «Дом марочных коньяков «Таврия». На сегодня «Таврия» является ведущим экспортером марочных коньяков Украины и имеет опыт экспорта в более чем 30 стран (Литва, Латвия, Эстония, Польша, Беларусь, Казахстан, Германия, Испания, Китай, США, Канада, Австралия, Израиль и др.). Эта статья основана исключительно на практике, поэтому позволит структурировано подойти к поиску партнера за рубежом, что даст возможность сэкономить усилия и время на не нужных процессах.
    подробнее
  • Инновации, обеспечивающие рост продаж

    Инновации, обеспечивающие рост продаж

    • 16 сентября 2015
    Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.
    подробнее
  • Рано танцевать танго

    Рано танцевать танго

    • 14 сентября 2015
    Сеть гипермаркетов «Караван» начала сотрудничество по контрактному производству в 2008 году. На сегодня в портфель PrivateLabel входит 960 артикулов, которые представлены под двумя торговыми марками: «Easy & Good» — это группа товаров в средней ценовой категории; «По-нашому» — социальная группа товаров, которая имеет самую низкую стоимость среди всех аналогов при стабильном контролируемом качестве продукта. Об особенностях развития портфеля PrivateLabel поведал руководитель проекта СТМ Юрий СВЯТЕНКО. Он работает в сети с момента ее открытия, принимал непосредственное участие в разработке всех товаров, которые сейчас существуют под СТМ, а в 2010 году возглавил только сформировавшийся отдел, который сейчас занимается развитием СТМ и охватывает все категории.
    подробнее
  • ТМ
    Качество продукции СТМ под особым контролем

    Качество продукции СТМ под особым контролем

    • 11 сентября 2015
    Качество всегда было самым главным при производстве, ведь именно этот фактор является индикатором успешности продукции компании и формирует лояльность потребителей, поэтому розничные сети уделяют большое внимание вопросам контроля качества продукции под СТМ. Контроль должен осуществляться на каждом этапе, начиная с формирования технических условий к продукту, контроля сырья и заканчивая реализацией. Создавая департаменты контроля качества, сети имеют возможность проводить стабильную проверку представленных на полках SKU, их соответствие стандартам и контрактным условиям. В свою очередь низкий контроль качества товаров под СТМ может привести к наихудшим последствиям, так как имидж ритейлера напрямую зависит от PrivateLabel, а прибыльность производителя — от выполнения контрактных обязательств.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги