Інтерв`ю
-
ТМ
Как любовь к своей работе и клиенту завоевывает доверие потребителей - опыт «Леруа Мерлен Украина»
- 15 лютого 2019
Юрий Кузьмяк, директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился знаниями о том, как используя инновации и разработку собственного дизайна, создавать наилучшие продукты для потребителей. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.детальніше -
ТМ
Наш край - качественный и доступный товар во всех уголках страны
- 08 лютого 2019
Богдан Пивнюк, руководитель отдела развития СТМ и импорта сети «Наш Край»: «Работа с ассортиментом СТМ это постоянная работа: это и количественное расширение, и качественное улучшение, и ре-тендеры, постоянный поиск новых партнеров-производителей, которые предлагают наилучшие условия производства и соотношение цена-качество».детальніше -
ТМ
Киевфарм: успешный запуск СТМ обеспечил комплексный подход
- 06 лютого 2019
Дмитрий Васильевич Гурак, директор ООО «Киевфарм»: «Выпуск СТМ в сфере здоровья и красоты кажется, на первый взгляд, рискованным шагом: покупатели ответственно относятся к своему здоровью и предпочитают товары знаменитых брендов с большой историей».детальніше -
ТМ
Качество продукта - в основе всего
- 05 лютого 2019
Наталья Танцура, Начальник отдела не топливных продаж сети АЗС «KLO»: «При выборе производителя товара под СТМ важно не поддаться искушению дешевизной. Клиент выберет товар под СТМ, только если он будет и максимально доступным, и максимально качественным. Ритейлер должен быть партнером для покупателя».детальніше -
ТМ
Секрет успеха - это эффективное управление проектом СТМ
- 01 лютого 2019
Работая над созданием товаров, команда СТМ больше внимания уделяет подбору активных компонентов, чтобы в итоге получить продукт, соответствующий ожиданиям клиента, и при этом позволить предложить более привлекательную цену, нежели бренд.детальніше -
ТМ
ТМ «Фуршет» не терпит компромиссов в вопросах качества
- 30 січня 2019
Артем Харлашкин, руководитель групп закупок «Fresh» и «Кондитерка» направления Private Label сети «Фуршет»: «Сеть, которая не терпит компромиссов в вопросах качества. ТМ «Фуршет» сумела сохранить свой ценовой сегмент, не смотря на постоянные изменения в экономической ситуации страны. Используя лучшие подходы в сфере обслуживания».детальніше -
ТМ
Компания «АЛЛО»: сотрудники-супергерои и покупатели-промоутеры. Какие тренды работы с клиентами имеют значение
- 29 січня 2019
О трендах коммуникации с клиентами мы поговорили с Директором Департамента Управления Клиентским Опытом компании “АЛЛО” Олег-Жан Даскалу.детальніше -
ТМ
Трансформация не является самоцелью, трансформация - это средство достижения цели, которую ты не можешь достичь стандартными способами
- 16 січня 2019
Наталья Чернышова, генеральный директор MARS Украина: «Трансформация не является самоцелью, трансформация - это средство достижения цели, которую ты не можешь достичь стандартными способами».детальніше -
ТМ
Майбутнє – за технологічними компаніями. АТ «Мономах» про тренди на вітчизняному ринку чаю та кави
- 26 грудня 2018
На українському ринку чаю та кави є гравці, для яких формування гарного смаку в споживача — частина бізнес-стратегії. Саме так працює АТ «МОНОМАХ». Понад 20 років продукція цієї торгової марки представлена на полицях усіх великих супермаркетів України, а також у кав’ярнях і ресторанах. Як компанія утримує свої позиції та планує працювати далі в умовах, коли українці стають все більш вимогливими до якості чаю та кави? Ми говорили про це з головою Наглядової ради АТ «Мономах» Богданом Барабашем.детальніше