Интервью

  • ТМ
    Альтернативные стратегии развития Вашего бизнеса от Дмитрия Коссе

    Альтернативные стратегии развития Вашего бизнеса от Дмитрия Коссе

    • 25 декабря 2015
    Как запустить бизнес с нуля или поддержать уже существующий – подобные вопросы постоянно интересуют украинских бизнесменов. Конечно же, существуют классические пути решения подобных проблем, но действуют они не всегда эффективно. О новых стратегиях рассказывает Дмитрий Коссе, ТОП-спикер и модератор ежегодного Национального проекта среди сетей и поставщиков DIY & HomeImprovement «Non-FoodMaster» с 2012 года.
    подробнее
  • ТМ
    «Сети лучше понимают конечного потребителя!» — Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, сеть «Брусничка»

    «Сети лучше понимают конечного потребителя!» — Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, сеть «Брусничка»

    • 21 декабря 2015
    Второе полугодие 2014 года для сети «Брусничка» было не простым, что и сказалось на деятельности в 2015 году. Сейчас в сети есть 6 СТМ: «Просто», «Брусничная коллекция», «Nautilus», «Silia», «Tortuga» (снеки), «Кантри» (4 последние были введены совсем недавно). Также в ближайшее время потребитель увидит на полках новую марку «Sommeliers selection» (тихие вина). Какими же были результаты развития и восстановление портфеля Private Label в сети за последний год рассказывает Дмитрий ОСТРОВСКИЙ, начальник отдела развития СТМ торговой сети «Брусничка».
    подробнее
  • ТМ
    В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label

    В 2016 году «Наш край» запустит 5 Private Label

    • 17 декабря 2015
    Сеть супермаркетов «Наш край» развивала одну СТМ, но во многих категориях, покрывая как Food, так и Non-Food сегмент. Ее ассортиментная линейка постоянно расширяется и насчитывает более 200 SKU. Ассортимент продукции СТМ сети «Наш Край» в 2015 году составлял 3,7% в ассортименте ритейлера, но в глобальных планах компании в ближайшее время запустить 5 ТМ, о чем рассказывает Игорь ГУЛЬЦЕВ, руководитель отдела СТМ.
    подробнее
  • ТМ
    «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»

    «Именно в тяжелое время строятся крепкие отношения между производителем и розничной сетью,» — Евгений ШВЕДОВ, сеть «КОСМО»

    • 15 декабря 2015
    Компания «СУМАТРА-ЛТД», развивающая розничную сеть «КОСМО», впервые запустила товары под СТМ в 2011 году. На данный момент портфель Private Label представлен 4 ТМ: «Шоша» — детские товары в помощь мамам, «Rino» — все для комфортного быта, «Mari e Monti» для ухода за телом, «Odri» — продукция для красоты: палитра маникюрных лаков, аксессуары, уход за лицом. Актуальными направлениями сейчас являются бытовая химия, уход за телом, детский уход и одежда (колготки и носки). Более детально о развитии Private Label и планах сети рассказывает Евгений ШВЕДОВ, руководитель сектора СТМ.
    подробнее
  • ТМ
    «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»

    «Высокие требования — залог долгосрочного сотрудничества!» — Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер сети «Рукавичка»

    • 11 декабря 2015
    Сеть «Рукавичка» развивает направление Private Label и предлагает посетителям товары под СТМ «Кухарочка», «Традиция» и некоторые позиции без названия «NO NAME», что позволяет конкурировать по цене и качеству с товарами других производителей. Качество СТМ находится под контролем собственной лаборатории компании, аккредитованной на государственном уровне. О том, как развивали СТМ в сети «Рукавичка» за последний год и чего ожидать потребителям в ближайшее время, рассказал Петр СТЕЦИК, категорийный менеджер по СТМ.
    подробнее
  • ТМ
    «Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе

    «Только обученный персонал сможет обеспечивать рост компании в любые времена!» — Дмитрий Коссе

    • 11 декабря 2015
    «DIY в Украине существует!» — это громкое заявление может официально говорить о том, что наша страна находится в тренде мировых рыночных тенденций. Соединенные штаты и Европа прогрессивно развиваются в сфере DIY, выводя ее на новые уровни, модернизируя и улучшая, что, в свою очередь, дает оправданную эффективность. Что же в это время происходит в Украине? Модерновый DIY пытается реализоваться на старых, постсоветских традициях, которые не дают ожидаемый результат. Есть ли выход из сложившейся ситуации? И как максимально повысить эффективность рынка DIY в нашей страны? На эти и другие вопросы ответил Дмитрий КОССЕ — эксперт-практик с 15-летним опытом работы в сегменте товаров для дома. Реализовывал проекты в таких компаниях, как Golden Tile и BEBE ВОСТОК (Украина), Kusto Group (Казахстан), PSB MROWKA и Hagebau (Польша), Zikkurat (Молдова), ТЦ МАГНИТ (Россия) и др.
    подробнее
  • «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor

    «Мы не работаем с сомнительными поставщиками только ради низкой цены,» — Ирина ДОРОЛЕНКО, proStor

    • 10 декабря 2015
    Private Label сети proStor — это актуальные товары, которые составляют достойную конкуренцию продукции мировых брендов. Направление активно развивается и представлено на сегодня следующими СТМ: «Bona», «Violetta», «NEO», «Super Diya», «VIVAfruts», «Tendresse de la Nature», «Секрети господині», «ДРУЗЯКИ». Ирина ДОРОЛЕНКО, директор департамента маркетинга ООО «Стиль Д» (сеть магазинов proStor), рассказала о производителях, которым розничная сеть отдает преимущество, о новинках, которыми пополнился портфель Private Label и поделилась планами на будущее.
    подробнее
  • «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG

    «Вовлеченность персонала в продажи творит чудеса!» — Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов АЗС WOG

    • 07 декабря 2015
    АЗС WOG начала развивать Private Label в FOOD направлении в 2014 году, но посетители, несмотря на такой короткий период, уже могут полакомиться многими продуктами под СТМ «WOG CAFE», которым нет аналогов. О специфике портфеля СТМ в сети АЗС WOG и его развитии за год рассказал Максим ПЯТАКОВ, руководитель проектов FOOD направления.
    подробнее
  • «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ

    «Главный в компании — ПОКУПАТЕЛЬ!» — коммерческий директор ООО «Фудмережа» Алексей СЕРИКОВ

    • 05 декабря 2015
    На данный момент в магазинах сетей «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК SELECT» и «ВК Экспресс» представлена продукция 15 собственных торговых марок — всего 1400 артикулов. Наиболее известными и любимыми у покупателей сети являются товары под брендами «№1» и «Хит продукт». Также используются мультикатегорийные и категорийные зонтичные бренды «Delisse», «Sizzle», «Day By Day», «То-То», «Winix», «Veroni», «Добрино», «Щедрое застолье», «Max Eff ect», «Kandi Kat», «Green Hills», «Majestea», «Хит Kids» и концепт «Noname». Подводит итоги по развитию PrivateLabel в ПАО «Ритейл Групп» коммерческий директор Алексей СЕРИКОВ.
    подробнее