Интервью

  • ТМ
    Трансформация не является самоцелью, трансформация - это средство достижения цели, которую ты не можешь достичь стандартными способами

    Трансформация не является самоцелью, трансформация - это средство достижения цели, которую ты не можешь достичь стандартными способами

    • 16 января 2019
    Наталья Чернышова, генеральный директор MARS Украина: «Трансформация не является самоцелью, трансформация - это средство достижения цели, которую ты не можешь достичь стандартными способами».
    подробнее
  • ТМ
    Майбутнє – за технологічними компаніями. АТ «Мономах» про тренди на вітчизняному ринку чаю та кави

    Майбутнє – за технологічними компаніями. АТ «Мономах» про тренди на вітчизняному ринку чаю та кави

    • 26 декабря 2018
    На українському ринку чаю та кави є гравці, для яких формування гарного смаку в споживача — частина бізнес-стратегії. Саме так працює АТ «МОНОМАХ». Понад 20 років продукція цієї торгової марки представлена на полицях усіх великих супермаркетів України, а також у кав’ярнях і ресторанах. Як компанія утримує свої позиції та планує працювати далі в умовах, коли українці стають все більш вимогливими до якості чаю та кави? Ми говорили про це з головою Наглядової ради АТ «Мономах» Богданом Барабашем.
    подробнее
  • ТМ
    Чому private label – не панацея, або якого виробника шукають великі мережі. Досвід АТ «Мономах»

    Чому private label – не панацея, або якого виробника шукають великі мережі. Досвід АТ «Мономах»

    • 14 декабря 2018
    З виробництвом АТ “Мономах” працюють майже всі українські мережі. АТБ, Ашан, Varus і навіть гігант пасажирських перевезень Укрзалізниця замовляють чай та каву private label на фабриці компанії. Але за останні роки “погода” на цьому ринку змінилась. Виробники зменшують частку private label удвічі, а інколи й більше. Чому так відбувається у світі, і як з цим працюють в Україні – нам розповів голова Наглядової ради АТ “Мономах” Богдан Барабаш.
    подробнее
  • ТМ
    СТМ: ставка на уникальность и качество

    СТМ: ставка на уникальность и качество

    • 13 декабря 2018
    Мы гордимся каждым артикулом на полке. Руководствуясь потребностями наших клиентов, жесткими требованиями к качеству продукта и сертификации производителя мы хотим сделать каждый наш артикул особым. Компания находится в ежедневном поиске ассортимента, который смог бы удивить нашего клиента и увеличил его лояльность к нам.
    подробнее
  • ТМ
    Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

    Сильный единый бренд от Ашан - залог лояльности и доверия потребителей

    • 12 декабря 2018
    Несмотря на то, что на рынке Privatе Label отмечается положительная тенденция в общем, один из масштабнейших в Украине ритейлеров АШАН отличается особым доверием потребителей к своим СТМ. Новой стратегией сети стало создание сильного единого бренда с высокой лояльностью покупателей.
    подробнее
  • ТМ
    Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

    Уникальность, неповторимость и постоянное развитие, как составляющие успеха от Wog Cafe

    • 10 декабря 2018
    "Для того, чтобы быть в тонусе, рекомендую коллегам по рынку посещать международные выставки и конференции. Нужно понимать какие есть тренды. Научиться видеть новое вне нашего государства и приносить его первыми на наш рынок" - Максим Пятаков, Руководитель FOOD направления компании «WOG».
    подробнее
  • ТМ
    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    Private label - инновационный подход к маркетинговым инструментам

    • 06 декабря 2018
    Private Label – это собственный бренд, который принадлежит не производителю продукции, а продавцу или поставщику, которые в свою очередь заключают соответственный контракт с производителями. Сегодня самым востребованным PL является у розничных сетей, что мы можем наблюдать у разных ритейлеров. Но маркетинг не имеет границ, и сегодня на рынок выходят игроки, которые иначе подошли к вопросу внедрения СТМ и показали первые положительные результаты.
    подробнее
  • ТМ
    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    Кейс магазину Shket&Faina. Дизайн у рітейлі: ефект синергії

    • 21 ноября 2018
    Дизайн вінницького магазину “Шкет&Файна мода” завоював головну премію на британському конкурсі Europe Property Award. Серед інших номінантів - HOLA Design (Франція), Folkart Hills (Туреччина), Loft Factory (Польща) та інші. Ми поговорили з генеральним директором мережі Shket&Faina Олександром Лосем та дизайнером Петром Голиком, щоб дізнатись, як це - створювати інтер’єр, визнаний на європейському рівні.
    подробнее
  • ТМ
    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    Подарки как инструмент лояльности: поздравляем партнеров

    • 15 ноября 2018
    Подарки для людей, с которыми вы сотрудничаете, – это часть высокой корпоративной культуры компании. Чаще всего дело не в материальной ценности, а в проявлении внимания к клиенту. Основатели и руководители сети магазинов украинских брендов UAmade Виктор и Соня Павловы рассказали о том, как подарки способствуют развитию их бизнеса.
    подробнее