Логистика

  • Реалии современной дистрибуции

    Реалии современной дистрибуции

    • 02 октября 2015
    Каждый участник цепочки «производитель — дистрибьютор — торговая точка» имеет свои задачи. Для компании дистрибутора — это организация движения и распределение товаров на определенной территории, для поставщика продукции — создание системы управления и планирования продажами в различных каналах сбыта, а для торговой точки — предоставление товаров конечному потребителю. В процессе выполнения этих задач из-за влияния внешних или внутренних факторов возникают проблемы, с которыми сталкиваются современные дистрибьюторские компании в период непростых экономических времен.
    подробнее
  • ТМ
    Как сделать поставки Private Label стабильными

    Как сделать поставки Private Label стабильными

    • 29 сентября 2015
    Основой успешного сотрудничества поставщика и розничной сети является четкое выполнение прописанных в договоре обязательств каждой стороной. Но не всегда удается правильно спрогнозировать плановые объемы продаж, которые поддаются влиянию внешних или внутренних факторов, что вызывает срыв поставок СТМ. Ни для кого не секрет, что в таких случаях страдают оба игрока рынка, ведь пустая полка для ритейлера — это недополученная прибыль и снижение лояльности потребителей, а для производителя — огромные штрафные санкции.
    подробнее
  • Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    Успех дистрибьютора — эффективная команда и открытые взаимоотношения

    • 23 сентября 2015
    Экономическая ситуация оставила свой след на бизнесе, несомненно, это все отобразилось и на дистрибуции. Многие дистрибьюторы ушли с рынка, а некоторые не видят перспектив развития из-за прямых контрактов между ритейлерами и производителями, а также снижения продаж. Но, как показывает практика, выход всегда есть. Директор Импорт Фудз Компани Юрий НАУМЧУК рассказал редакции TradeMaster.UA, что позволило компании занять 2-е место по объему импорта коньяка в Украине, какие направления сейчас наиболее перспективные и как удачно развивать Private Label дистрибьютора.
    подробнее
  • Ключевые аспекты выхода украинских товаров на зарубежные рынки

    Ключевые аспекты выхода украинских товаров на зарубежные рынки

    • 21 сентября 2015
    Многие производители хотят представить свою продукцию на полках зарубежных ритейлеров, но чтобы отечественный продукт имел успех за рубежом, необходимо тщательно проанализировать потенциальные рынки и свои возможности, учесть специфику спроса и требований страны. С чего начинать в экспорте и на что необходимо обратить внимание рассказал Михаил ЛЕСНЯК, руководствующий партнер консалтинговой компании OUTVED, в рамках специализированного семинара «Выход на европейский и мировые рынки: мифы и реалии».
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • ТМ
    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    Автоматизация бизнес-процессов как путь повышения эффективности компании

    • 08 сентября 2015
    Прибыльность компании напрямую зависит от затрат, которые требуют постоянной оптимизации всех бизнес-процессов, поэтому современные технологии и автоматизированные системы являются неотъемлемым инструментом повышения основных финансовых показателей предприятия. Бизнес-аналитик ООО «Скайлайн Софтвер» (оператор программ «1С» в Украине) Виктория ИЛЬЧЕНКО в ходе доклада в рамках «PrivateLabel-2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» рассказала, как оптимизация затрат и оперативное планирование производства способствует успешному выполнению контрактных обязательств.
    подробнее
  • LEAN-ТЕХНОЛОГИИ: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

    LEAN-ТЕХНОЛОГИИ: НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ

    • 25 августа 2015
    В любой организации потенциально может быть большое количество потерь, которые не только приводят к снижению эффективности работы, но и представляют собой действия, не приносящие ценности конечному потребителю. Что же необходимо сделать, чтобы снизить стоимость продукции под СТМ и максимально оптимизировать производство? Мысли вслух о производстве СТМ от консультанта по сокращению издержек, сертифицированного Lean Six Sigma Green Belt (LSSGB) Ярослава СТЕПЧЕНКОВА исчерпывающе дают ответ на этот вопрос.
    подробнее
  • ТМ
    Эффективное управление и на 100 % успешные продажи:  Битва лучших тренеров 2015 года

    Эффективное управление и на 100 % успешные продажи: Битва лучших тренеров 2015 года

    • 07 июля 2015
    3 июля в гостинично-ресторанном комплексе «Козацький Стан» состоялось Главное Событие В2В-сферы: Ежегодный Практикум динамичного успеха в В2В-Бизнесе «B2B Master-2015: Выбор точных управленческих решений и технологий конкурентных продаж». Организатором конференции выступила В2В Медиа-Группа TradeMasterGroup.
    подробнее
  • Supply Chain в ритейле или логистика по-европейски

    Supply Chain в ритейле или логистика по-европейски

    • 24 июня 2015
    Логистика — одна из главнейших систем компании, которую часто сравнивают с кровеносной системой организма человека. Это доказал международный профессионал в области логистики и ритейла Мартин ГОРИС (Нидерланды), который имеет более 20 лет международного опыта в ритейле на Топ позициях (Supply Chain, финансы) и работал в таких странах, как Нидерланды, Индонезия, Польша, Чехия, Украина, Словения, Россия.
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги