Маркетинг та продажі
-
ТМ
Ритейлер на фестивале: как организовать розницу в условиях хаоса
- 16 квітня 2019
Нужен ли фестиваль ритейлеру? Основатель компании Food Court Service Андрей Яблочков уверен: не только нужен, а жизненно необходим.детальніше -
ТМ
Покупатель не рационален, но это нормально: опыт построения системы ценообразования в ритейле
- 12 квітня 2019
"Построение системы ценообразования для разных каналов сбыта” рассуждает Дмитрий Рыжов - эксперт в области создания новых бизнесов в ритейле и дистрибуциидетальніше -
ТМ
Меняйся или умирай. Как заводить новые форматы в ритейле - кейс розничной сети «Червоный маркет»
- 25 березня 2019
На конференции для офлайн-ритейлеров в США регулярно приезжает Джефф Безос - основатель компании Amazon. Однажды организаторы не удержались и спросили у бизнесмена - что он, “король интернет-торговли”, делает на конференциях для офлайн-розницы? “Я пересчитываю участников, - ответил Безос. - Чтобы увидеть, насколько меньше их будет в следующем году”. Эта история - пример суровой реальности, в которой существует современная офлайн-розница. Однако даже из самой сложной ситуации можно найти выход. Сергей Евтушенко, владелец розничной сети “Червоний маркет”, считает: ответ - в инновациях.детальніше -
ТМ
Как провести промо-активности, не «слив» бюджет: занимательная математика для маркетолога
- 22 березня 2019
Программы лояльности крупных сетей могут стать серьезным испытанием для производителей и дистрибьюторов. Как не “слить” бюджет компании, подключаясь к большой промо-гонке? Об этом на конференции BigTrade-MarketingShow-2019 рассказала Наталья Шилова - директор по маркетингу компании “Арикол”.детальніше -
ТМ
Инфографика и видео-гайды против человеческого фактора: стратегии «завоевания» клиентов
- 20 березня 2019
Лояльным клиента делает удовлетворение от покупки. Если человек счастлив, забрав ваш товар - он вернется. И наоборот. О том, как добиться “высшего пилотажа” во взаимодействии с покупателями, рассказывает руководитель отдела продаж ООО “Мир Инструмента Украина” Наталья Михайленко в своей лекции “Успешные трейд-маркетинговые и маркетинговые продукты в категории Non-Food”.детальніше -
ТМ
Специфика продаж не масс-маркет товаров: кейс сети секс-шопов No Taboo
- 15 березня 2019
Люди сегодня неохотно заходят в магазин. Мимо может идти толпа, а внутрь зайдет лишь пару человек. Как увеличить входящую конверсию и продажи, если вы занимаетесь реализацией “взрослого” товара - рассказывает CEO сети секс-шопов No Taboo Наталья Козарь в своем докладе “Простые способы увеличения продаж для категорий товара не масс-маркет” на конференции NonFood&ShopMaster-2019.детальніше -
ТМ
Кейс сети магазинов «Цитрус»: формируем успешную промо-кампанию
- 13 березня 2019
Высший пилотаж работы с аудиторией - умение предвосхищать ее действия и желания, считает экс-маркетинг директор сети “Цитрус” Надежда Фомина. В своем докладе “Путь покупателя. Что должен учитывать трейд-маркетолог поставщика, формируя годовой промо-план” на конференции BigTrade-MarketingShow-2019 она подробно рассказывает - как построить промо-план, который приведет к вам лояльных клиентов.детальніше -
ТМ
Покупатели и отношения с ними: ключ к рекордным продажам - умение хорошо видеть клиента
- 04 березня 2019
Где человек принимает решение купить ваш товар - дома или у полки? Какие барьеры стоят на его пути? Почему акционные предложения приносят производителям самые большие доходы? Об этом на конференции Big Trade-Marketing Show-2019 рассказала в своем докладе “Формирование отношений с покупателем до и после торговой точки” Марина Сергиенко, global marketing director в корпорации “Biosphere”.детальніше -
ТМ
Инна Терещенко, компания Ашан Ритейл Украина: «Эффективность ряда digital инструментов по построению клиентского опыта»
- 19 лютого 2019
Инна Терещенко, Бренд директор компании Ашан Ритейл Украина, работающая в компании чуть более полутора лет, убеждена что стратегия развития любой сети в сфере ритейла должна включать в себя мероприятия по предоставлению уникального клиентского опыта, которому в последнее время компания АШАН уделяет большое внимание во всех странах присутствия.детальніше