Маркетинг та продажі
-
ТМ
Private label превращается в бренд: стратегия “Эпицентр К”
- 24 травня 2019
Заместитель директора департамента собственная торговая марка Эпицентр К Марина Баянова рассказывает о том как сделать собственный бренд и как его в подальшем развиватьдетальніше -
ТМ
Пищевая страсть через цифровые инновации
- 15 травня 2019
Чтобы преуспеть под натиском разрушителей электронной коммерции, обычные магазины должны предлагать новые виды опыта и инновации. Это значит, что и процессы в магазине, и опыт работы в магазине должны быть оцифрованы.детальніше -
ТМ
Эволюция потребления.
- 08 травня 2019
Что же потребляет украинец в 2019 году, чем руководствуется перед покупкой, каковы его мотивы и какова жизнь товара после покупки? Рассказывает Максим Мерабович Турава, Директор по маркетингу компании REDдетальніше -
ТМ
Кризис закончился, но покупатель изменился. О тенденциях современного ритейла - исследование GfK Ukraine
- 24 квітня 2019
Как себя чувствует украинский покупатель? На что он готов тратить деньги? Об этом на Всеукраинской конференции FoodMaster&PrvivateLabel-2019 рассказала Марина Забарило, директор Consumer Panel & Services, GfK Ukraine.детальніше -
ТМ
Девять ошибок продавца: почему переговоры заканчиваются провалом - и как этого избежать
- 18 квітня 2019
На конференции NonFood&ShopMaster-2019 Валерий Глубоченко, автор методики ведения переговоров SalesMaster и системы тренировок торгового персонала, которую используют 250+ компаний на рынке СНГ, описывает девять основных ошибок продавцов, о которых нужно помнить - чтобы не терять критическую массу нервных клеток впустую.детальніше -
ТМ
Ивенты, как инструмент продвижения бренда: кейс Carlsberg Group
- 17 квітня 2019
Ивенты появились в Украине достаточно давно, однако украинский бизнес все еще неохотно используют этот инструмент в маркетинговых целях. Что ждет тех, кто все-таки решился переступить рубикон - рассказала на конференции BigTradeMarketingShow специалист бренда Somersby Ольга Воробьева.детальніше -
ТМ
Ритейлер на фестивале: как организовать розницу в условиях хаоса
- 16 квітня 2019
Нужен ли фестиваль ритейлеру? Основатель компании Food Court Service Андрей Яблочков уверен: не только нужен, а жизненно необходим.детальніше -
ТМ
Покупатель не рационален, но это нормально: опыт построения системы ценообразования в ритейле
- 12 квітня 2019
"Построение системы ценообразования для разных каналов сбыта” рассуждает Дмитрий Рыжов - эксперт в области создания новых бизнесов в ритейле и дистрибуциидетальніше -
ТМ
Меняйся или умирай. Как заводить новые форматы в ритейле - кейс розничной сети «Червоный маркет»
- 25 березня 2019
На конференции для офлайн-ритейлеров в США регулярно приезжает Джефф Безос - основатель компании Amazon. Однажды организаторы не удержались и спросили у бизнесмена - что он, “король интернет-торговли”, делает на конференциях для офлайн-розницы? “Я пересчитываю участников, - ответил Безос. - Чтобы увидеть, насколько меньше их будет в следующем году”. Эта история - пример суровой реальности, в которой существует современная офлайн-розница. Однако даже из самой сложной ситуации можно найти выход. Сергей Евтушенко, владелец розничной сети “Червоний маркет”, считает: ответ - в инновациях.детальніше

















