Маркетинг та продажі
-
Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения
- 03 травня 2017
Любой бизнес встречается с кризисными периодами. Такие трудности возникают в период снижения спроса, а также в момент запуска компании. Справиться с барьерами помогает маркетинг. Неразумно считать, что хороший товар не нуждается в рекламе. Как отмечает социальный психолог Стюарт Брит, вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте: «Вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет».детальніше -
ТМ
Куда утекает прибыль вашей компании?
- 07 квітня 2017
На сегодняшний день наши клиенты называют ключевые причины снижения прибыли розничной сети: - Рядом появился магазин крупной сети, и часть покупателей ушла туда - Увеличились hасходы на ведения бизнеса, и стало невозможно зарабатывать - Сеть увеличилась в размерах, и стало сложнее контролировать процессы, - Сотрудники не заинтересованы или не знают, как увеличить прибыль категории.детальніше -
ТМ
Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета
- 17 березня 2017
Опрос ритейлеров, проведенный специалистами компании TradeMasterGroup, накануне конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» показал, что одним из барьеров, препятствующих внедрению катмена в украинских сетях, является недостаточный уровень финансовых ресурсов для изучения покупателя и его предпочтений. О том, как преодолеть этот барьер и провести исследование покупателя силами сотрудников сети, в своем докладе на конференции рассказала Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). Предлагаем сокращенное изложения доклада эксперта на конференции.детальніше -
ТМ
Детектор ЛЖИ для покупателя
- 26 лютого 2017
Денис Ладанов — один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, сооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny. На конференции Big trade-marketing show Денис рассказал о сути и принципах нейромаркетинга, а также привел ряд практических рекомендаций о том, как это направление маркетинга может применяться в ритейле. Приводим краткое изложение выступления российского эксперта.детальніше -
Продвижение в соцсетях – уходим в «native»
- 21 лютого 2017
Украинский рынок электронной коммерции продолжает расти. Если по данным EVO, 2015 году товарооборот вырос на 32% , с 19 до 25 млрд гривен, то в 2016 году показатель достиг 38,5 млрд. гривен, прибавив еще 52%. Это означает, что активность бренда в сети — требование сегодняшнего дня. И неважно, ориентирована ли марка на массовое или элитное потребление. Сеть – это среда, где присутствуют все категории покупателей.детальніше -
ТМ
Как могут участники рынка FMCG увеличить продажи с помощью онлайн-энциклопедии товаров
- 16 лютого 2017
В нашей стране создана и успешно функционирует онлайн-энциклопедия товаров, предоставляющая своим пользователям новые возможности увеличения продаж, повышения узнаваемости торговых марок и более эффективного взаимодействия на рынке. Об особенностях работы нового ресурса рассказала во время выступления на конференции Big Trade-Marketing Show Юлия Бондаренко, Chief Operating Officer Listex.Info.детальніше -
Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!
- 12 лютого 2017
В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция Big trade-marketing show!детальніше -
ТМ
Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»
- 30 січня 2017
В интервью TradeMasterUA Дмитрий Розенфельд рассказал: — Какой инструмент трейд-маркетинга является самым эффективным; — Почему больше не работает реклама в Интернете; — Кто должен заниматься трейд-маркетингом – торговые сети или бренды; — Почему скидки «всегда приводят в никуда».детальніше -
ТМ
Как сделать Трейд-Маркетинг стратегически важным направлением для ритейла?
- 22 січня 2017
У отдела трейда-маркетинга в торговой компании никогда не было четко определенного перечня функций. Более того: само понятие «трейд-маркетинг» до сих пор не имеет конкретного определения (возможно, кто-то видит ясный смысл в определении в Википедии – напишите об этом автору статьи!).детальніше