Маркетинг та продажі
-
ТМ
Как проанализировать поведение покупателей в рамках ограниченного бюджета
- 17 березня 2017
Опрос ритейлеров, проведенный специалистами компании TradeMasterGroup, накануне конференции «CatManMaster-2017: стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» показал, что одним из барьеров, препятствующих внедрению катмена в украинских сетях, является недостаточный уровень финансовых ресурсов для изучения покупателя и его предпочтений. О том, как преодолеть этот барьер и провести исследование покупателя силами сотрудников сети, в своем докладе на конференции рассказала Татьяна Скоробогатова (топ-тренер по трейд-маркетингу и категорийному менеджменту; бизнес-тренер из Торонто, Канада). Предлагаем сокращенное изложения доклада эксперта на конференции.детальніше -
ТМ
Детектор ЛЖИ для покупателя
- 26 лютого 2017
Денис Ладанов — один из лучших экспертов нейромаркетинга в России, сооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny. На конференции Big trade-marketing show Денис рассказал о сути и принципах нейромаркетинга, а также привел ряд практических рекомендаций о том, как это направление маркетинга может применяться в ритейле. Приводим краткое изложение выступления российского эксперта.детальніше -
Продвижение в соцсетях – уходим в «native»
- 21 лютого 2017
Украинский рынок электронной коммерции продолжает расти. Если по данным EVO, 2015 году товарооборот вырос на 32% , с 19 до 25 млрд гривен, то в 2016 году показатель достиг 38,5 млрд. гривен, прибавив еще 52%. Это означает, что активность бренда в сети — требование сегодняшнего дня. И неважно, ориентирована ли марка на массовое или элитное потребление. Сеть – это среда, где присутствуют все категории покупателей.детальніше -
ТМ
Как могут участники рынка FMCG увеличить продажи с помощью онлайн-энциклопедии товаров
- 16 лютого 2017
В нашей стране создана и успешно функционирует онлайн-энциклопедия товаров, предоставляющая своим пользователям новые возможности увеличения продаж, повышения узнаваемости торговых марок и более эффективного взаимодействия на рынке. Об особенностях работы нового ресурса рассказала во время выступления на конференции Big Trade-Marketing Show Юлия Бондаренко, Chief Operating Officer Listex.Info.детальніше -
Беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины состоялось!
- 12 лютого 2017
В среду, 1 февраля, в Киеве успешно прошла новая и необычная для сферы трейд-маркетинга нашей страны конференция Big trade-marketing show!детальніше -
ТМ
Дмитрий РОЗЕНФЕЛЬД: «Каждая копейка, потраченная на трейд-маркетинг, вернется гривнами дополнительной прибыли»
- 30 січня 2017
В интервью TradeMasterUA Дмитрий Розенфельд рассказал: — Какой инструмент трейд-маркетинга является самым эффективным; — Почему больше не работает реклама в Интернете; — Кто должен заниматься трейд-маркетингом – торговые сети или бренды; — Почему скидки «всегда приводят в никуда».детальніше -
ТМ
Как сделать Трейд-Маркетинг стратегически важным направлением для ритейла?
- 22 січня 2017
У отдела трейда-маркетинга в торговой компании никогда не было четко определенного перечня функций. Более того: само понятие «трейд-маркетинг» до сих пор не имеет конкретного определения (возможно, кто-то видит ясный смысл в определении в Википедии – напишите об этом автору статьи!).детальніше -
ТМ
Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии
- 17 січня 2017
Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Об этом пишет в своем материале для TradeMasterUA Игорь ГАРБАРУК (эксперт-практик FMCG рынка, управленец с опытом работы в корпорации «Олимп», розничной сети «Фуршет» и др.), модератор конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW.детальніше -
ТМ
Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»
- 27 грудня 2016
В интервью TradeMasterUA известный эксперт в сфере трейд-маркетинга рассказал: Почему британские и украинские магазины – «две совершенно разных планеты»; Кто должен заниматься трейд-маркетингом в торговых точках; Почему иногда для успеха в бизнесе можно быть не Эйнштейном, а «любознательным путешественником»; Можно ли с помощью трейд-маркетинга сформировать лояльность потребителя; По каким показателям можно оценить эффективность отдела трейд-маркетинга сети; Стоит ли розничной сети создавать собственный отдел трейд-маркетинга, или обращаться в специализированное агентство.детальніше

















