Маркетинг та продажі
-
ТМ
Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии
- 24 квітня 2018
Интересным опытом поделилась с присутствующими на Конференции NonFoodMaster-2018 Светлана Рыженко, она рассказала о расширении границ партнерства, как о методе стимулирования продаж и о том, как важно дистрибуторам самоактуализироваться в условиях современного рынка.детальніше -
ТМ
10 способов не погрязнуть в репутации инфлюенсера своего бренда
- 23 квітня 2018
Influencer Marketing или маркетинг влияния становится все более популярным и в Украине. Сотрудничество с известным блогером (иногда ими становятся уже известные артисты), лидером мнений именно среди пользователей социальных сетей, действительно эффективно и приносит свои результаты – интерес к вашему бренду и его продукции или услугах.детальніше -
Как организовать онлайн-канал продаж? Пример интернет-магазина BATLERS
- 03 квітня 2018
Первая часть Конференции NonFoodMaster-2018 была посвящена тематике перспектив и стратегий развития бизнеса, и завершилась она выступлением Георгия Шалдырвана, в котором речь шла о разработке интернет-магазина. Георгий рассказал присутствующим о трудностях, связанных с созданием интернет-площадки, и о том, как продвигать онлайн-канал.детальніше -
ТМ
Ручной маркетинг: как достичь лояльности за один контакт?
- 23 березня 2018
Андрей Яблочков, Food Court Service: «Ручной маркетинг. Как достичь лояльности за один контакт?». Докладчик подчеркнул что «ручной маркетинг» доказывает эффективность искренних коммуникаций. В своей работе Андрей вдохновляется фразой Ричарда Брэнсона: «В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро».детальніше -
ТМ
Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»
- 13 березня 2018
Владислав Полонский, директор «ROCKETS Growth R&D» В качестве примера Владислав привел самый популярный вермут «MARTINI», в 2016 году этот вермут занимал 25% рынка в абсолютном выражении, а в 2017 году уже 50% рынка в денежном выражении, таких результатов удалось достигнуть без проведения каких-либо акций, а только при помощи участия в фестивале.детальніше -
Увеличение продаж через покупку лицензий популярных мировых брендов
- 12 березня 2018
Алена Горковенко, руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine, занимается разработкой и внедрением стратегий и тактик продвижения продукции во всех каналах продаж, стратегией промо-активностей, программ лояльности, стандартов представленности и визуализации, поддержкой запуска новых продуктов, а также инновационных проектов в рознице.детальніше -
ТМ
Дегустации, как инструмент маркетинга: новый, эффективный подход в организации и проведении дегустаций
- 03 березня 2018
Марина провела мастер-класс для присутствующих, во время которого можно было узнать о форматах проведения дегустации, этапах ее организации, контроля и основных показателях эффективности.детальніше -
ТМ
Анализ трендов в ритейле, заявленных в начале 2017 года: что было задумано и что получилось? Часть 2
- 01 березня 2018
Как развивались заявленные тренды в Украине, и какие тренды получили развитие на глобальном уровне? Эти и другие вопросы осветил Игорь Дидок — партнер Dot_Dot Innovation.детальніше -
ТМ
Насекомые и моллюски — что мы знаем о необычном экспорте из Украины?
- 23 лютого 2018
Как свидетельствуют данные таможенной базы, украинские производители не экспортируют устриц и лягушачьи лапки, и всего лишь одна партия шмелей была поставлена в Россию в 2017 году. Какие необычные продукты на самом деле экспортирует Украина?детальніше

















