Маркетинг та продажі
-
ТМ
Аптека 24: как использование современных инструментов превращает компанию в лидера рынка
- 14 лютого 2019
Медицинские услуги в любой стране мира являются приоритетными для очень большой части населения. Для того, чтобы сделать их более качественными и централизованными, за рубежом создаются целые конгломераты, вбирающие в себя максимальный спектр сервисов. Сегодня украинские предприниматели, не желая оставаться в стороне, стараются перенимать подобный успешный опыт других стран. Ярким примером подобного развития можно назвать Аптеку 24.детальніше -
ТМ
Комьюнити, искусственный интеллект и удобство клиентов - какие тренды B2B маркетинг диктует нам на 2019 год
- 21 січня 2019
Мы собрали “рабочие” инструменты современного бизнес-маркетинга, применять которые стоит начать уже сейчас. Успешный маркетинг предполагает наличие плана. Включать в него нужно не только список материалов, которые компания намерена опубликовать в ближайшие пару месяцев. Эксперты настаивают также на детальном анализе рынка, а также исследовании главных конкурентов.детальніше -
ТМ
Здоровый маркетинг – новый тренд или как правильно пиарить свой бренд
- 19 жовтня 2018
На протяжении нескольких лет подряд тема здорового питания набирает все большей популярности. Некоторые соблюдают правильный рацион ради долгой жизни, а кто-то в дань моде - все равно эта тенденция очень похвальна. А там, где есть спрос появляются и новые рекламные возможности для бизнеса, ведь главная цель - удовлетворить потребности людей. Именно о таких возможностях и о том, как правильно применять "здоровый маркетинг" в Вашей компании порталу TradeMaster.UA рассказал Дмитрий Тодосиенко, генеральный директор компании А.М.В. - Карпаты.детальніше -
ТМ
FAQ или почему клиенты перестанут выбирать ингредиенты для борща? (Часть 3 вопросы-ответы)
- 18 жовтня 2018
- Мarketрlace и магазин – это понятия из прошлого. Мarketрlace можно назвать промежуточной фазой. Сейчас к мультиканальности нужно добавить осмысленность. Человек не будет приходить в супермаркет, чтобы купить ингредиенты для борща. Экономика будущего – это коммуникация с супермаркетами через приложения, отделения почты, точки выдачи товаров или реальные магазины.детальніше -
ТМ
Андрей Длигач о войне брендов за формирование культур (Часть 2)
- 16 жовтня 2018
Параллельно с развитием региональных, малых брендов происходит глобальная колонизация многих сегментов. Например, Anheuser-Busch и InBev поглотили 20+ независимых крафтовых пивоварен. Весь мировой рынок пивоварения монополизирован. Чего именно боятся 2 крупнейших холдинга последние годы?детальніше -
ТМ
Упаковка – идеальный инструмент для ритейла
- 28 вересня 2018
На конференции PrivateLabel-2018 менеджер по маркетинговым коммуникациям международной группы компаний IMMER Group – Елена Жембровская рассказала об инструменте дифференциации СТМ в конкуренции между ритейлерами. Представительница IMMER Group стала спикером конференции потому, что компания 30 лет работает в отрасли гибкой упаковки, имеет собственные заводы в Украине и Латвии, дизайн студию, R&D и собственные лаборатории.детальніше -
Трансформация рынка: в Украине новый тренд
- 19 вересня 2018
31 августа участники конференции PrivateLabel 2018 обсуждали вызовы и новые возможности для производителей и ритейлеров. На конференции Татьяна Рубан – маркетинг директор UDC licensing agency рассказала, почему лицензирование брендов является главным инструментом конкурентной борьбы в реалиях экономики впечатлений.детальніше -
ТМ
Интерактивность – как двигатель узнаваемости компании и бизнеса
- 18 вересня 2018
Современные технологии постоянно развиваются и для того, чтобы успевать их освоить, нужно идти в ногу со временем. Сегодня инновации являются двигателями прогресса, а следственно, без них в любой сфере деятельности появляются «застойные» явления, которые крайне негативно влияют на все процессы, в частности, речь идет о бизнес-процессах. В этом контексте, невероятно актуальной стала тема внедрения различных интерактивных решений в любые сферы. Что такое интерактивность? В первую очередь, это взаимодействие между элементами определенной системы или системы и человека, целью которого является обмен данными.детальніше -
ТМ
Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей
- 12 вересня 2018
О новых стратегиях роста ритейлера рассказал на Конференции FoodMaster-2018 Дмитрий Потапенко — владелец нескольких бизнесов в пяти странах мира, управляющий партнер Management Development Group Inc. (Чехия). В начале своего доклада спикер рассказал о магазине Metro Future Store, который находится в Дюссельдорфе, Германия.детальніше