Маркетинг та продажі
-
Как повысить эффективность продаж менеджеров? Советы от Серебряного тренера по продажам 2017 года
- 11 липня 2017
В результате голосования участников «Битвы лучших тренеров», проходившей в рамках 7-ой Всеукраинской практической конференции «B2BMaster-2017», звания Серебряных тренеров по продажам удостоены Мария Жиган и Татьяна Шерман. Предлагаем Вашему вниманию фрагмент выступления Марии Жиган, чей доклад носил название «Психология в продажах».детальніше -
Накапливая клиентуру: самые эффективные каналы связи
- 02 червня 2017
Практика показала: холодные звонки не привлекают крупных клиентов. Не так давно до маркетинга дошло, что клиент желает индивидуального подхода. Это сподвигло многих маркетологов заняться холодными звонками.детальніше -
Стратегии и маркетинг: чем накормить рынок?
- 01 червня 2017
Основой, на которой строится любой бизнес являются стратегия и маркетинг. Детали, из которых они будут строиться, зависят от требований и особенностей времени. Чтобы соответствовать им в эпоху инноваций и перемен, необходимо отслеживать и анализировать тренды. Какие же течения и тренды теперь нужно учесть, продвигая свой бренд?детальніше -
Итоги конференции «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».
- 23 травня 2017
19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».детальніше -
Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка
- 23 травня 2017
Чтобы привлечь максимальное внимание, необходимо заявить о себе перед максимально широкой аудиторией. Ресурсом для этого служат средства массовой информации. Реклама в СМИ – один из инструментов маркетинга, исключив который, можно исключить себя из рыночной игры. Что же теперь представляет собой информационное поле Украины? Где выгоднее рекламироваться?детальніше -
Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями
- 15 травня 2017
Производитель и поставщик могут начать говорить на равных с ритейлерами только в том случае, если смогут создать удивительные продукты и развивать свой уникальный живой бренд. Опытом успешного воплощения такого подхода на практике поделился с участниками 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный отечественный маркетолог и эксперт в сфере брендинга Сергей ГЛУЩЕНКО. Приводим основные положения его получасового выступления.детальніше -
Продать больше: хлебная упаковка 2017
- 12 травня 2017
Внешний вид и упаковка продукта всегда играли важную роль для сбыта. Теперь покупатели выдвигают новые требования к дизайну продукции. Каким же должен быть вид хлебобулочных изделий?детальніше -
Молочные новшества: догоняем западные тенденции
- 10 травня 2017
Как описывалось в предыдущей статье, украинская молочная продукция переживает период великой депрессии. Тем временем, западные молочники перешли в эпоху Ренессанса. Впечатляющие изобретения сделали технологии молочного производства более качественными и прибыльными. Кроме технологий расширяется сырьевая база, приоритеты и маркетинговый подход. О том, что же именно творится на Западе разведал журналист портала TradeMaster.UAдетальніше -
Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?
- 04 травня 2017
Рекламы становится все больше, а тех, кто ненавидит ее – все меньше. Это показали последние исследования. Только 27% опрошенных негативно относятся к рекламе. Но, какие же виды рекламы являются наиболее эффективными? К чему лояльны потребители?детальніше















