Маркетинг та продажі
-
Стратегии и маркетинг: чем накормить рынок?
- 01 червня 2017
Основой, на которой строится любой бизнес являются стратегия и маркетинг. Детали, из которых они будут строиться, зависят от требований и особенностей времени. Чтобы соответствовать им в эпоху инноваций и перемен, необходимо отслеживать и анализировать тренды. Какие же течения и тренды теперь нужно учесть, продвигая свой бренд?детальніше -
Итоги конференции «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».
- 23 травня 2017
19 мая в Киеве состоялась практическая Конференция «B2BSalesMaster-2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы».детальніше -
Нецелесообразно: реклама и тенденции медиарынка
- 23 травня 2017
Чтобы привлечь максимальное внимание, необходимо заявить о себе перед максимально широкой аудиторией. Ресурсом для этого служат средства массовой информации. Реклама в СМИ – один из инструментов маркетинга, исключив который, можно исключить себя из рыночной игры. Что же теперь представляет собой информационное поле Украины? Где выгоднее рекламироваться?детальніше -
Удивляй или удивишься сам! Как производителю научиться говорить на равных с сетями
- 15 травня 2017
Производитель и поставщик могут начать говорить на равных с ритейлерами только в том случае, если смогут создать удивительные продукты и развивать свой уникальный живой бренд. Опытом успешного воплощения такого подхода на практике поделился с участниками 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный отечественный маркетолог и эксперт в сфере брендинга Сергей ГЛУЩЕНКО. Приводим основные положения его получасового выступления.детальніше -
Продать больше: хлебная упаковка 2017
- 12 травня 2017
Внешний вид и упаковка продукта всегда играли важную роль для сбыта. Теперь покупатели выдвигают новые требования к дизайну продукции. Каким же должен быть вид хлебобулочных изделий?детальніше -
Молочные новшества: догоняем западные тенденции
- 10 травня 2017
Как описывалось в предыдущей статье, украинская молочная продукция переживает период великой депрессии. Тем временем, западные молочники перешли в эпоху Ренессанса. Впечатляющие изобретения сделали технологии молочного производства более качественными и прибыльными. Кроме технологий расширяется сырьевая база, приоритеты и маркетинговый подход. О том, что же именно творится на Западе разведал журналист портала TradeMaster.UAдетальніше -
Самая эффективная реклама: как рассказать о себе?
- 04 травня 2017
Рекламы становится все больше, а тех, кто ненавидит ее – все меньше. Это показали последние исследования. Только 27% опрошенных негативно относятся к рекламе. Но, какие же виды рекламы являются наиболее эффективными? К чему лояльны потребители?детальніше -
Идеи, которые спасли бизнес. Нестандартные маркетинговые решения
- 03 травня 2017
Любой бизнес встречается с кризисными периодами. Такие трудности возникают в период снижения спроса, а также в момент запуска компании. Справиться с барьерами помогает маркетинг. Неразумно считать, что хороший товар не нуждается в рекламе. Как отмечает социальный психолог Стюарт Брит, вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в темноте: «Вы знаете, что с ней заигрываете, а она - нет».детальніше -
ТМ
Куда утекает прибыль вашей компании?
- 07 квітня 2017
На сегодняшний день наши клиенты называют ключевые причины снижения прибыли розничной сети: - Рядом появился магазин крупной сети, и часть покупателей ушла туда - Увеличились hасходы на ведения бизнеса, и стало невозможно зарабатывать - Сеть увеличилась в размерах, и стало сложнее контролировать процессы, - Сотрудники не заинтересованы или не знают, как увеличить прибыль категории.детальніше
















