Маркетинг та продажі
-
ТМ
Трейд-маркетинг розничной сети: Инструменты, Теория, Реалии
- 17 січня 2017
Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Мир меняется стремительно! И успех Компании на рынке всё больше зависит от ее способности реагировать на эти изменения. Об этом пишет в своем материале для TradeMasterUA Игорь ГАРБАРУК (эксперт-практик FMCG рынка, управленец с опытом работы в корпорации «Олимп», розничной сети «Фуршет» и др.), модератор конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW.детальніше -
ТМ
Сергей Глущенко: «При ограниченных бюджетах и в кризисных ситуациях трейд-маркетинг – очень сильный инструмент»
- 27 грудня 2016
В интервью TradeMasterUA известный эксперт в сфере трейд-маркетинга рассказал: Почему британские и украинские магазины – «две совершенно разных планеты»; Кто должен заниматься трейд-маркетингом в торговых точках; Почему иногда для успеха в бизнесе можно быть не Эйнштейном, а «любознательным путешественником»; Можно ли с помощью трейд-маркетинга сформировать лояльность потребителя; По каким показателям можно оценить эффективность отдела трейд-маркетинга сети; Стоит ли розничной сети создавать собственный отдел трейд-маркетинга, или обращаться в специализированное агентство.детальніше -
Аромамаркетинг в магазине – работают ли запахи? Как АШАН увеличил продажи на 60%
- 20 грудня 2016
Говорят, деньги не пахнут. На самом деле – пахнут, только по-разному. Запах кожи в обувном магазине, свежей выпечки и ванили – возле кондитерской, ароматы корицы и поджаренных зерен арабики вблизи кофейни. Это манит, привлекает и вызывает желание употребить продукт. Но можно ли продать пылесос с помощью огуречного запаха? Как повлияет запах сандалового дерева на параметры сделки во время переговоров? Можно ли вообще найти универсальный продающий аромат – истинный запах денег? Читаем в статье "Аромамаркетинг в магазине"детальніше -
Управляй и продавай!
- 01 листопада 2016
От эффективности работы отдела по продажам напрямую зависит успешность всего бизнеса. А вот от чего зависят показатели самих «продажников» и как управленцу создать условия для их роста, попробуем разобраться.детальніше -
Аромамаркетинг - эффективное средство повышения продаж и роста лояльности клиентов
- 20 липня 2016
Несмотря на то, что аромамаркетинг развивается на рынке нашей страны уже достаточно длительное время, не все ритейлеры и представители смежных видов бизнеса хорошо знакомы с его особенностями и инструментами. Рассказать о «тонкостях» и преимуществах применения аромамаркетинга мы попросили Виталия Самойленко, основателя и генерального директора компании ViVaScent, являющейся одним из лидеров данного направления в Украине.детальніше -
Зачем модный бренд Michael Kors отзывает продукцию из оптовых каналов продаж?
- 05 червня 2016
Компания Michael Kors, столкнувшаяся в последние недели с фактом продажи своих роскошных сумок в американских универмагах со значительными скидками, решила отозвать запасы товаров у оптовых продавцов. Об этом руководство Michael Kors сообщило в ходе производственной видеоконференции в среду, 1 июня, пишет marketwatch.com.детальніше -
За «эмоции» покупатели готовы платить больше
- 24 травня 2016
На конференции «FoodMaster & PrivateLabel -2016» с докладом «Лицензирование – эффективный инструмент маркетинга для PLB» выступили Эдуард АХРАМОВИЧ, генеральный продюсер «UDC LICENSING AGENCY», первого и единственного в Украине агентства лицензирования брендов и представитель лицензиата - компании «Эпицентр- К», которая имеет опыт использования лицензионного бренда для PLB - Анна БОНДАРЕВА, директор по ассортименту «ДЕКО»детальніше -
Ритейлеры ориентируются на предоставление скидок на покупки, а не на долгосрочную коммуникацию со своим покупателями
- 19 травня 2016
В своем выступлении на конференции «FoodMaster & PrivateLabel-2016» Ольга Матат, директор рекламного агентства «Площадь Эволюции», рассказала, что без четкой маркетинговой стратегии любые усилия по продвижению продукции на рынок будут бесполезными.детальніше -
Крупные ритейлеры уже довольно активно используют Web Push уведомления, - Александр Рысь, SendPulse
- 26 квітня 2016
На конференции iForum-2016 Александр Рысь, маркетолог сервиса SendPulse, выступил с докладом «Web Push уведомления - успешные кейсы, проблемы и статистика инструмента», в котором рассказал про возможности данного онлайн-инструментадетальніше