-
УкраїнаТМ
IKEA будет продавать подержанную мебель
- 30 липня 2019
Такую возможность шведский ритейлер уже проверил летом прошлого года в пяти магазинах на территории Германиидетальніше -
УкраїнаТМ
Rozetka откроет свое турагентство онлайн
- 30 липня 2019
Rozetka.Travel позволит купить тур онлайн, не выходя из домадетальніше -
УкраїнаТМ
Carrefour закрыл в Польше более 200 магазинов
- 30 липня 2019
За два последних года Carrefour закрыл в Польше 223 магазинадетальніше -
УкраїнаТМ
Германия стала закупать вдвое меньше украинской рыбы
- 29 липня 2019
По итогам первых пяти месяцев 2019 года украинские предприятия отправили на экспорт 178 тонн мороженной рыбы - на сумму 498 тысяч долларовдетальніше -
ЗакрдонТМ
В фастфуде впервые начали применять яйца из растительного сырья
- 29 липня 2019
Сеть ресторанов Tim Hortons в Канаде заключила договор с JUST Inc. - те будут поставлять продукт, который является аналогом куриных яицдетальніше -
УкраїнаТМ
У ТЦ Метрополис - новый собственник
- 29 липня 2019
В скором времени торговый центр должен перейти под управление компании Кропперс Группдетальніше -
УкраїнаТМ
Сеть “Амстор” признали банкротом
- 29 липня 2019
Такое решение 23 июля принял Хозяйственный суд Днепропетровской области. Ликвидационная процедура будет длиться 1 годдетальніше -
ЗакрдонТМ
YouTube помог американским фермерам увеличить прибыль втрое
- 29 липня 2019
Продвижение сельского хозяйства в YouTube оказалось неожиданно прибыльным занятием для фермеров из СШАдетальніше -
УкраїнаТМ
В Украине и ЕС растет спрос на товары повседневного спроса
- 29 липня 2019
В первом квартале 2019 года расходы потребителей в ЕС на товары FMCG выросли на 2,4%детальніше -
УкраїнаТМ
Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения, 17-18 августа,тренинг, Валерий Якушко
- 29 липня 2019
Цель тренинга: Получить знания по лучшим практикам категорийного менеджмента, выбрать и применять нужные. Поделить ассортимент на категории в соответствии с потребностями клиента на основании критериев принятия решения о покупке. Проанализировать соответствие текущего ассортимента к желаемой «ширине» и «глубине» ассортимента, который должен охватывать максимальную аудиторию и каждой из групп аудитории предоставлять достаточный выбор для совершения покупки. Построить стратегию роста и план мероприятий по развитию категории, определив роль категории, текущее положении, потенциал роста и выбрав правильные инструменты влияния на категорию.детальніше