Рынки Food

  • ТМ
    Как распробовать вкус виски – рекомендации Alcomag

    Как распробовать вкус виски – рекомендации Alcomag

    • 29 сентября 2017
    Виски – напиток с богатой историей, который распространился практически по всему миру. Каждая страна сформировала свои традиции его употребления. В этой статье мы расскажем о культуре дегустации виски, а также о гастрономических сочетаниях данного спиртного.
    подробнее
  • Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    Рыбный рынок: на какую наживку ловить прибыль?

    • 14 июля 2017
    Экономические перемены существенно изменили рацион украинцев. Как показывает статистика продаж, рыба и морепродукты стали одними из основных товаров, от которых все чаще отказываются покупатели. Тем не менее аналитики считают этот сегмент достаточно перспективным.
    подробнее
  • Что делать с продуктовым портфелем на сжимающемся рынке?

    Что делать с продуктовым портфелем на сжимающемся рынке?

    • 27 июня 2017
    Работа с продуктовым портфелем – занятие нелегкое в любое время, а уж тем более в кризис. Как вести себя компаниям в не самых благоприятных ситуациях для того, чтобы не только не растерять клиентов и покупателей, но и занять новые, более высокие позиции? Свой вариант ответа на этот вопрос предложила во время выступления на 8-й Международной практической Конференции «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика» известный московский маркетер, практик с более чем 20-летним опытом работы Елена Жаданова.
    подробнее
  • Безалкогольные напитки: куда двигаться дальше?

    Безалкогольные напитки: куда двигаться дальше?

    • 13 мая 2017
    За последние годы тенденции на рынке безалкогольных напитков существенно изменились. На это во многом повлияла проинформированность потребителей. Все больше клиентов совершают «умные покупки». Около 81% потребителей изучает информацию о продукте через интернет. Юзеры интересуются не только отзывами и рекламными сообщениями, но также составом и способом приготовления продукта, а также его влиянием на здоровье. Как же это отразилось на покупках украинцев? До чего же допились наши сограждане? Чем теперь стоит их напоить? Больше об это разведал журналист TradeMaster.UA.
    подробнее
  • Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?

    Хлебные перспективы: над чем поработать в 2017?

    • 11 мая 2017
    Когда мясникам плохо - хорошо булочникам. Согласно статистике, каждый украинец съедает в год примерно 140 кг хлеба. Это почти в 2 раза больше, чем потребление мяса. В 2016-ом году спрос на хлебобулочные изделия вырос почти на 6%. Вместе с тем, эксперты утверждают, что украинцы едят гораздо меньше хлеба, чем нужно человеку. Как же повысить спрос на хлебобулочные изделия? Во что превратился хлебный рынок и в каком маркетинге он нуждается? Подробнее об этом узнали журналисты TradeMaster.UA.
    подробнее
  • Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?

    Молочный обзор: как решить проблемы в 2017 году?

    • 08 мая 2017
    Статистика последних лет показала: наши молочники не катаются, как сыр в масле. Депрессия рынка молочной продукции требует поиска свежих решений. Но, чтобы найти их, нужно оценить глубину проблемы. Что теперь собой представляет украинская молочная сфера? Как дотянуть до Европы?
    подробнее
  • Основним трендом у кондитерській випічці є насолода

    Основним трендом у кондитерській випічці є насолода

    • 28 апреля 2017
    Випічка відноситься до продуктів без яких не може обійтись жодна трапеза. «Хліб – усьому голова» традиційний для України вислів, в якому захована мудрість віків . І хоч хліб – це не тренд, у категорії «випічка» сформувались свої модні смаки.
    подробнее
  • ТМ
    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков

    Итоги FoodMaster&PrivateLabel-2017: названы лучшие идеи для развития сотрудничества ритейлеров и поставщиков

    • 28 апреля 2017
    20 апреля в Киеве состоялась 8-я Международная практическая Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика».
    подробнее
  • Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    Плодоовощной сектор: что требует сегодня?

    • 28 апреля 2017
    Сегодня плодоовощная индустрия приобрела особенное значение. Здравая мода на здоровый образ жизни привлекает все больше покупателей к прилавкам с фруктами и овощами. Как сообщают аналитики, в среднем каждый житель Земли съедает за год 62 кг фруктов и 117 кг овощей. По прогнозам, спрос на такую продукцию будет расти. Какие же тенденции бытуют на теперешнем украинском рынке? Какие маркетинговые шаги требует нетерпеливое сегодня?
    подробнее

Лучшие компании

Личности

Блоги