Ринки Food
-
Відкриття інноваційного заводу MOVA brewing co. – новий етап розвитку культури крафтового пива в Україні
- 26 квітня 2021
Частка крафтового пива на ринку України дуже мізерна й на сьогодні не перевищує 3%, так як культура споживання крафту в нашій країні почала розвиватися не так давно. Але з кожним роком кількість шанувальників пива, звареного за авторськими рецептами, зростає. Змінюється і сама культура споживання хмільного напою – стає більше дегустацій, beer-фестивалів, з'являються нові формати барів, пабів і ресторанів, а також нові проєкти, націлені на розвиток цієї сфери в Україні. Одним із таких проєктів, який активно розвиває культуру споживання пива і творить історію українського крафту, є пивоварня MOVA brewing сo., створена Борисом Гільдіним і Богданом Точкою. І з січня 2021 року почався її новий етап розвитку з відкриттям власного інноваційного заводу.детальніше -
ТМ
Приправи та спеції ТМ «Dr.Igel» - наша стратегія «WIN-WIN»
- 11 лютого 2021
Компанія ТОВ «Ігєль Україна» - національний виробник фасованих приправ та спецій під ТМ «Dr.Igel». Стратегія нашого розвитку – win-win! Хоча якщо бути на 100% точними, то влучніше буде говорити про стратегія win-win- win-win … І ось чому!детальніше -
ТМ
Файний 2020 рік
- 22 січня 2021
Про 2020 рік можна сказати різне: як і хороше, так і погане. Прожили його всі теж по-різному: деякі — у повній тиші та самоізоляції, а інші — інтерактивно й весело. Звичайно, його не назвеш вдалим роком, але якщо напружити пам’ять, та знайдуться і гарні моменти. Ось, що згадали ми.детальніше -
ТМ
Отсутствие короназависимости – в «Криолит Д» не боятся покорять рынок Private Label в кризис
- 12 січня 2021
Компания «Криолит Д» известна как одно из ведущих кондитерских предприятий Украины. Сладости днепровской фабрики под торговой маркой «Клим» много лет поставляются на прилавки не только отечественных магазинов, но и экспортируется во многие страны – Великобританию, Германию, Канаду, Южную Корею и др.детальніше -
ТМ
ТМ «ZEMAN»: наука создания лучшего пива
- 30 грудня 2020
Современные технологии позволяют довольно легко и дешево получить напиток, похожий на пиво. Дельцы, ориентированные исключительно на быструю прибыль, вполне могли бы ограничиться простым процессом, которое бы включало получение алкогольной основы из дешевого сырья и добавление искусственных ароматизаторов и красителей. Но с производством пива этот процесс не имеет ничего общего.детальніше -
ТМ
DistributionMaster-2020: Будущее рынка дистрибуции
- 06 листопада 2020
30 октября, в разгар годовых переговоров о сотрудничестве производителей, дистрибуторов и ритейлеров, в Киеве прошла юбилейная, десятая Ежегодная Конференция «DistributionMaster-2020: Будущее рынка дистрибуции» - Главное Событие года рынка дистрибуции Украины.детальніше -
Рынок FMCG 2020: изменения в поведении потребителей
- 17 жовтня 2020
Для покупателей 2020 год был самым необычным. COVID-19 внес свои коррективы и значительно повлиял на большинство аспектов жизни населения всей планеты. Сейчас украинцы почти вернулись к привычному образу жизни в плане покупок, несмотря на то, что количество заболевших растет. Как дальше ритейлерам работать с покупателем и чему уделить внимание в ближайший год, учитывая новые привычки потребителей после пандемии и изменения покупательского поведения, разберемся в данном материале. Также в статье подведем итоги прошедших 9 месяцев 2020 года, на основании исследований GfK и Kantar в Украине, которые были представлены во время 11-й ежегодной конференции «Food Master & Private Label: Синергия поставщиков и ритейлеров в борьбе за доходность бизнеса и лояльность нового покупателя».детальніше -
2 конференции в один день 30 октября - PrivateLabel-2020+DistributionMaster-2020
- 30 вересня 2020
Приглашаем Вас, Ваших коллег и партнёров принять участие и забронировать лучшие места уже сейчас! Дата и место проведения: 30 октября 2020 г. г. Киев, ул. Василия Липковского, 1А (3 этаж) М. «Вокзальная» РК «Ультрамарин». Презентация лучших идей состоится в составе: более 300 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков Украины, Европы и ближнего зарубежья.детальніше -
Почему так дорого стоит вода, или сговор между поставщиком и дистрибутором
- 21 вересня 2020
Рынок минеральных вод в Украине достаточно широк и продолжает расти, что связанно с популярностью среди населения тенденции к здоровому образу жизни и правильному питанию. Благодаря воде можно оздоровить организм и насытить его полезными минерами, но не всегда хорошая вода доступна каждому. На рынке Украине достаточно неоднозначная ситуация сейчас с минеральными водами Чехии, такими как Bilinska Kyselka, Zajecicka Horka, Rudolfuv Pramen. Цена, например, за бутылку Bilinska Kyselka в наших продавцов разнится от 40 до 120 грн, когда на родине она стоит в среднем гривен 20. Что сейчас происходит на рынке импортных минеральных вод и что влияет на цену, рассказала руководитель компании СХ Промоушен, которая является импортером минеральных вод из Чехии, Татьяна Винник.детальніше