Ринки Food
-
Як створити новий споживацький досвід в категорії овочів та фруктів, зберігши при цьому прибуток та планету?
- 06 вересня 2019
Без сумніву, категорія овочів та фруктів одна з найважливіших для фуд-рітейлу. Саме за нею споживач приходить до фізичного магазину. Через овочі та фрукти він готовий змінити магазин. Свіжа категорія підвищує трафік та збільшує корзину.детальніше -
ТМ
Обзор украинского рынка безалкогольных напитков 2017-2018
- 15 травня 2019
Рынок безалкогольных напитков всегда интересен для потребителей. Спрос на продукцию присутствует каждый год. Сезонность спроса – главная отличительная черта рынка: летний период всегда отличается ростом потребления данного продукта. В целом, рынок отличается низким уровнем спроса, который нуждается в искусственном стимулировании (рекламе).детальніше -
ТМ
Обзор рынка цельномолочной продукции
- 12 лютого 2019
Молоко и молочные продукты, изготовленные из натурального коровьего молока (цельное молоко, кисломолочные продукты, творог, сыр твердый и др.), обладают рядом ценных питательных веществ, которые не могут заменить другие продукты. Важнейшая их роль в питании человека заключается в обеспечении организма необходимыми минералами и микроэлементами.детальніше -
7 новых ресторанов, которые скоро откроют в Киеве
- 18 січня 2019
Американская закусочная на киностудии, киберспортивный бар и львовская реберная - эти и другие заведения откроются в Киеве уже в текущем году. О том, чем будут удивлять рестораторы киевлян в 2019 - читайте в статьедетальніше -
ТМ
Опыт интернет-магазина Rozetka: Категоризация как залог успеха
- 26 жовтня 2018
Вряд ли ошибемся, если скажем, что у многих украинцев понятие «интернет-магазин» сразу же ассоциируется с названием «Розетка». Или, точнее, rozetka.com.ua. Неудивительно: ведь ритейлер, название которого произошло от известного всем без исключения элемента электрического оборудования, является единоличным национальным лидером в отрасли интернет-ритейлинга!детальніше -
СТМ и сотрудничество с METRO: что ожидает сеть от производителей
- 05 жовтня 2018
На конференции Private Label-2018, с темой «Запуск СТМ – с чего начать и каким образом реализовать проект на примере МЕТРО», выступила руководитель отдела Собственные Торговые Марки MЕТРО КЕШ ЭНД КЕРИ УКРАИНА Марина Добычина. В своем докладе спикер привела пример, на чем строится успешный СТМ проект - это знание кто наш клиент? Какие его потребности?детальніше -
Nielsen: Рынок снеков в Украине: ситуация и тенденции
- 31 липня 2018
Киев, 31 июля, 2018 года – Согласно исследованию ритейл аудита Nielsen, продажи на рынке снеков в Украине с апреля 2017 по март 2018 года выросли на 6,8% в натуральном выражении (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост категории остался почти на том же уровне, что и год назад (6,1%).детальніше -
Виски: о секретах культового напитка рассказывает Alcomag
- 31 травня 2018
В букете виски могут присутствовать самые неожиданные нотки: от мужественных дыма и торфа, до нежных карамели и ванили. Но этот благородный алкоголь не открывается каждому встречному, его характер сможет познать только тот, кто захочет познакомиться ближе и основательнее.детальніше -
ТМ
Проблемы АПК Украины: Новые стандарты. Что будет с рынком молока?
- 25 травня 2018
15 мая 2018 компания TradeMasterGroup посетила совещание Комитета предпринимателей агропромышленного комплекса при Торгово-промышленной палате Украины. Задачей встречи стало рассмотрение вопроса о модернизации государственного администрирования в сфере производства продуктов питания.детальніше