Інновації у виробництві
-
Россия догоняет США по выпуску новинок на рынке продуктов питания
- 16 грудня 2013
С начала 2013 года на рынок продуктов питания России, стран СНГ, стран Евросоюза, США и др. было выведено более 3300 новинок в основных сегментах продуктового рынка: кондитерской, хлебопекарной, молочной, масложировой и мясной промышленности. Как отмечают специалисты агентства INFOLine, за прошедший период 2013 года больше всего новинок произвели в Странах Евросоюза (особенно активны в этом регионе Великобритания, Германия и Франция) – на них приходятся более 44% банка новинок INFOLine. Второе место условно можно поделить между США и Россией, на эти две страны приходятся по 24% новинок уходящего годадетальніше -
ТМ
Инновации в маркетинге. Мобильная платформа yoCard – новый способ наладить лояльные отношения с клиентами
- 19 листопада 2013
С появлением сложных технических разработок на B2B рынке многие компании стали экономить на рекламе, инвестируя в готовый продукт, такой как SignEasy, CamScanner, Miami и др. Те, кто сделали ставки на мобильные приложения, уже пожинают плоды своего оправданного рискадетальніше -
Как наладить работу дистрибутора, если 80% бизнес-процессов касаются логистики. Сергей СОСЕДКО, 3sSolutions
- 15 листопада 2013
Решения, позволяющие эффективно управлять ключевыми процессами дистрибуционных компаний, в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.), представил Сергей СОСЕДКО, Директор и Руководитель проектов компании 3sSolutionsдетальніше -
Comarch EDI. Оптимизируйте сотрудничество с партнерами с помощью электронного документооборота
- 15 листопада 2013
О Comarch EDI – IT-платформе, которая позволяет оптимизировать сотрудничество, обмен и управление данными, а также улучшить В2В-коммуникацию при сотрудничестве Производителя и Дистрибутора, рассказала Ольга ВИСЛАВНЫХ, Руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCHS.A в рамках ежегодного всеукраинского проекта "DistributionMaster-2013" (Киев, 30 октября 2013г.)детальніше -
"Украинский потребитель имеет высокий уровень образования, что позволяет нам успешно коммуницировать, объясняя инновационные составляющие продуктов", - Глава "P&G Украина"
- 07 листопада 2013
В июле 2013-го украинское подразделение концерна "Procter&Gamble Украина", который занимает 57-е место в рейтинге 200 крупнейших компаний Украины по версии Forbes, возглавил Антуан Брун. На сегодняшний день на украинском рынке бытовой химии и товаров личной гигиены доля Procter&Gamble составляет 40%, что является очень высокой планкой для конкурентов.детальніше -
Инновации для розницы. В феврале "EuroShop2014" представит лучшие решения для ритейла
- 06 листопада 2013
Глобализация отрасли и возникновение принципиально новых форм сбыта требуют от представителей розничной торговли высокой предпринимательской активности, творческого подхода и готовности к внедрению инноваций, способных вывести розницу на новый уровень конкурентоспособности и удовлетворения потребностей покупателейдетальніше -
Производство в Украине: оптимизация, совершенствование и непрерывная работа на результат. Итоги "TechnologyMaster-2013"
- 11 жовтня 2013
Новые практики достижения высокой конкурентоспособности при малых затратах и высокой продуктивности на производстве – более 120 владельцев, руководителей и топ-менеджеров крупных компаний-производителей и розничных сетей обсудили на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции "TechnologyMaster-2013", которая состоялась в Киеве 4 октября 2013 годадетальніше -
Не смотря на падение рынка водки, алкохолдинг Global Spirits инвестирует в производство
- 19 вересня 2013
В Украине длительное время прослеживается снижение потребления водки, при этом падение производства характерно не только для Украины, но и для других водочных рынков, к примеру, для России. Об основных причинах таких изменений, трендах водчного рынкаи дальнейших планах развития Сергей Величко, гендиректор алкохолдинга Global Spiritsдетальніше -
"Украинский пивной рынок совсем не растет, сейчас он падает", - Исаак ШЕПС, глава Carlsberg в Восточной Европе
- 16 липня 2013
Об ожиданиях и возможных последствиях изменения правил игры на пивном рынке Украины от введения акцизных марок, возможных лидерах потребления украинского пива и о вводе новых ТМ рассказал президент пивоваренной компании "Балтика" и старший вице-президент Carlsberg по Восточной Европе Исаак ШЕПСдетальніше