Инновации в производстве

  • Рынок CRM в ближайшие 10 лет претерпит радикальные изменения

    Рынок CRM в ближайшие 10 лет претерпит радикальные изменения

    • 22 марта 2009
    Именно к такому выводу пришли аналитики компании Gartner, представив очередное исследование сегмента систем управления взаимоотношениями с клиентами. И хотя требования к CRM в ближайшем будущем останутся такими же, как и сегодня или даже как 10 лет назад, тем не менее модели предоставления решений данного типа будут меняться.
    подробнее
  • IBM может купить "Sun Microsystems"

    IBM может купить "Sun Microsystems"

    • 22 марта 2009
    Компания IBM ведет переговоры о покупке "Sun Microsystems". Об этом сообщает газета "Wall Street Journal" (WSJ) со ссылкой на собственные источники.
    подробнее
  • Всерьез о WMS. Реальные решения для реального склада

    Всерьез о WMS. Реальные решения для реального склада

    • 13 марта 2009
    Подведены итоги практического семинара для директоров по логистике, проведенного в конце февраля ведущим поставщиком IТ-решений для логистики – компанией Quantum International и ведущим отраслевым журналом «Дистрибуция и логистика». 26 февраля 2009 года в Киеве состоялся первый практический семинар, посвященный комплексному изучению систем управления складом (WMS). Информационными партнерами мероприятия выступили: журнал Logistics, информационно-аналитические порталы: www.trademaster.com.ua и www.L2B.ua. Во время семинара посетители приняли непосредственное участие в работе "склада"
    подробнее
  • О доменном имени и хостинге для интернет-магазина

    О доменном имени и хостинге для интернет-магазина

    • 13 марта 2009
    Экспертное мнение - Александр Ольшанский, член правления Интернет-ассоциации Украины
    подробнее
  • Вам нужна помощь? Внедрение ERP-системы в розничной торговле

    Вам нужна помощь? Внедрение ERP-системы в розничной торговле

    • 28 февраля 2009
    Бизнес-процессы в розничной торговле существенно отличаются от, скажем, существующих на производстве. Во-первых, структура бизнеса торговых сетей носит распределенный характер, во-вторых, объем информации, обрабатываемой ERP-системой, значительно больше, чем на производственном предприятии аналогичных масштабов. Отказоустойчивость информационной системы в розничной торговле по важности равнозначна производительности. Кроме того, для максимальной эффективности использования программного решения требуется его полная интегрированность со всем торговым оборудованием.
    подробнее
  • Информационно-аналитическое сопровождение розничных продаж

    Информационно-аналитическое сопровождение розничных продаж

    • 22 февраля 2009
    Необходимость оптимизации По Котлеру любой бизнес, кроме цели получения прибыли, должен иметь свою миссию, причем чем полнее она будет выполнена, тем на больший результат могут рассчитывать владельцы бизнеса. Для магазина розничной торговли продуктами по системе самообслуживания, миссией является наиболее полное удовлетворение потребностей в продуктах питания (и сопутствующих товаров) конкретных людей с их особенностями и вкусами, посещающих данный магазин. Эта миссия будет выполнена, когда покупатель из такого магазина, в идеале, уйдет с полным комплектом товаров на определенный промежуток времени, причем в указанном интервале у него (покупателя) не будет необходимости заходить в другие аналогичные магазины. Не обнаружив востребованный продукт, покупатель имеет две возможности: или не удовлетворить свою потребность или сделать это в другом месте. В обоих случаях магазин остается без выручки, а показатель величины средней покупки низкий. В тоже время, средний супермаркет (под средним понимается магазин розничной торговли продуктами по системе самообслуживания торговой площадью от 300 до 1000 кв. м с дневным товарооборотом от $3000 до $20000) не может себе позволить одномоментного "бесконечного" ассортимента. Выбору оптимального ассортимента для удовлетворения покупателей, исходя из реальных финансовых возможностей магазина, посвящена настоящая статья.
    подробнее
  • Инструкция по ловле партнера. Как сервисной компании создать партнерскую сеть

    Инструкция по ловле партнера. Как сервисной компании создать партнерскую сеть

    • 15 февраля 2009
    В поиске новых каналов распространения одни компании открывают все больше магазинов, другие — торговых представительств, третьи — работают через дилерскую сеть и дистрибьюторов. Но все это касается в основном тех, кто производит и реализует именно товары — все, что можно пощупать. А что делать сервисным компаниям? Как сделать свои услуги доступными как можно более широкому кругу клиентов?
    подробнее
  • Выручка от автоматизации

    Выручка от автоматизации

    • 09 февраля 2009
    Производители FMCG при росте объемов продаж сталкиваются с организационными сложностями. Для решения данной проблемы они прибегают к автоматизации.
    подробнее