Инновации в производстве

  • Профессионалы раскрывают карты: пароконвектомат заменяет 70% кухонной техники

    Профессионалы раскрывают карты: пароконвектомат заменяет 70% кухонной техники

    • 12 января 2016
    Закройте глаза и представьте румяный кусок сочного мяса, тающую во рту нежнейшую рыбу, пышную хрустящую выпечку… А что на гарнир? Ароматные овощи или безопасный для фигуры и здоровья картофель фри? Выбирайте хоть всё сразу – эти блюда можно быстро и качественно приготовить всего лишь в одном кухонном приборе.
    подробнее
  • ТМ
    Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху

    Как навести порядок в своем бизнесе, или пошаговая инструкция к успеху

    • 15 декабря 2015
    Любая компания – это огромный механизм, слаженную работу которого обеспечивает персонал. От чего в подобном случае зависит успешное функционирование этого механизма? Конечно же, от слаженной и продуктивной работы персонала. Принцип работы прост, в отличие от практического подхода налаживания подобного «гладкого» функционирования. Как заинтересовать свой персонал в непрерывном развитии? Как обеспечить беспрепятственное продвижение своей компании на пути к успеху? Опытом поделился Андрей КРЮЧКОВ, топ-тренер по комплексному управлению, «Золотой Тренер по продажам — 2012», «Серебряный Тренер по продажам — 2015».
    подробнее
  • Все будет mobile: система лояльности от производителя

    Все будет mobile: система лояльности от производителя

    • 09 ноября 2015
    Электронная коммерция развивается очень прогрессивно, открывая массу новых возможностей и перспектив для игроков рынка. Все больше покупателей становятся пользователями мобильных приложений, принимая участие в различных программах лояльности розничных сетей. Но кроме лояльности к сети, существует и лояльность к производителю, которую не всегда можно достичь только благодаря качеству. Какие возможности открывает перед производителем новый сервис мобильный кошелек MobiPay, рассказал Николай ЛЯХОВИЧ, руководитель проекта «Мобильный кошелек».
    подробнее
  • Рецепт построения эффективных бизнес-процессов компании от Microsoft

    Рецепт построения эффективных бизнес-процессов компании от Microsoft

    • 22 октября 2015
    Все больше внимания современные компании уделяют оптимизации бизнес-процессов. В эпоху активного развития технологий достижению этой цели способствует практика инновационных решений, о которых рассказал Виталий ГРАМ, операционный директор компании SYNTEGRA, предоставляющей полный цикл услуг по разработке, внедрению и сопровождению инновационных решений.
    подробнее
  • Органические продукты: востребованный тренд на Западе и возможность увеличить прибыль для украинского ритейлера

    Органические продукты: востребованный тренд на Западе и возможность увеличить прибыль для украинского ритейлера

    • 08 октября 2015
    Органические продукты — это тренд не только за рубежом, но и в Украине, о чем свидетельствует постоянный рост объемов органического сектора. Но это касается только брендов. Почему же розничные сети не уделяют этой нише внимания и не заполняют полки органическими товарами под СТМ? Разве это не выгодно? Разобраться в этом помогла Елена БЕРЕЗОВСКАЯ, сооснователь и эксперт проекта «Organic Business», которая занимается данным направлением более 9 лет.
    подробнее
  • ТМ
    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    Вклад в развитие PrivateLabel в Украине

    • 29 сентября 2015
    В условиях растущей конкуренции розничные сети, понимая, как сложно сейчас удивить потребителя, постоянно работают над развитием товарных категорий, что способствует появлению новых позиций, которые выделяются среди существующих аналогов или даже не имеют их. Выставление таких товаров на полки розничной сети является одним из главных показателей конкурентоспособности современного магазина. Поэтому основная цель развития товарной категории — увеличить долю удовлетворенных покупателей за счет усовершенствованных характеристик продукции, что позволит повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, а это непосредственно влияет на повышение финансовых показателей компании.
    подробнее
  • ТМ
    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    Идеи для эффективного развития СТМ от производителей и ритейлеров

    • 16 сентября 2015
    На рынке постоянно происходят изменения, и с каждым годом уменьшается количество правильных решений, которые еще вчера работали, а сегодня уже неэффективны. Классические конференции в основном построены таким образом, что представители рынка делятся прошлым опытом сотрудничества в сфере бизнеса и решения проблем, возникающих при реализации бизнес-идей. Но с каждым годом ориентироваться на прошлый опыт становится все сложнее, потому что среда изменяется настолько динамично, что меняются парадигмы (правила) бизнеса. Именно поэтому в рамках конференции «PrivateLabel—2015: Расширение границ контрактного производства как путь повышения прибыльности бизнеса производителей и ритейлеров» прошла фасилитационная сессия — новое измерение групповой работы, где в сжатое время 10 групп (производители совместно с ритейлерами) нашли пути решение 5 актуальных проблем в контрактном производстве.
    подробнее
  • Инновации, обеспечивающие рост продаж

    Инновации, обеспечивающие рост продаж

    • 16 сентября 2015
    Текущий год стал знаковым для роста категории «эконом». В условиях уменьшения реальных доходов, покупатели готовы выбирать товары меньшей стоимостью. Учитывая тренд тотальной экономии, ситуацией успешно пользуются в своих целях украинские ритейлеры. Они активно инвестируют в развитие собственных торговых марок (СТМ). Имея возможность существенно экономить на издержках, торговые сети предлагают наиболее дешевые товары почти во всех товарных категориях.
    подробнее
  • ТМ
    Качество продукции СТМ под особым контролем

    Качество продукции СТМ под особым контролем

    • 11 сентября 2015
    Качество всегда было самым главным при производстве, ведь именно этот фактор является индикатором успешности продукции компании и формирует лояльность потребителей, поэтому розничные сети уделяют большое внимание вопросам контроля качества продукции под СТМ. Контроль должен осуществляться на каждом этапе, начиная с формирования технических условий к продукту, контроля сырья и заканчивая реализацией. Создавая департаменты контроля качества, сети имеют возможность проводить стабильную проверку представленных на полках SKU, их соответствие стандартам и контрактным условиям. В свою очередь низкий контроль качества товаров под СТМ может привести к наихудшим последствиям, так как имидж ритейлера напрямую зависит от PrivateLabel, а прибыльность производителя — от выполнения контрактных обязательств.
    подробнее