Инновации в производстве

  • Селфи – новый инструмент бренд-анализа

    Селфи – новый инструмент бренд-анализа

    • 10 ноября 2014
    Автопортреты, получившие в Интернет-пространстве название «селфи», буквально заполонили социальные сети. Находчивые маркетологи выяснили, что современный фототренд может служить источником информации о потребителе. Селфи-аналитику уже используют в своей работе Coca-Cola, Cadillac и другие транснациональные компании.
    подробнее
  • Бизнес будущего: технологии EDI на рынке Украины. Опыт компании COMARCH

    Бизнес будущего: технологии EDI на рынке Украины. Опыт компании COMARCH

    • 03 ноября 2014
    В наше время все больше компаний находится в непрерывных поисках возможностей сокращения финансовых затрат и оптимизации бизнес-процессов. Одним из способов сокращения расходов является переход компании со своими контрагентами на электронный документооборот (EDI-технологии)
    подробнее
  • Особенности внедрения системы "Бережливое производство"

    Особенности внедрения системы "Бережливое производство"

    • 20 октября 2014
    "Технология LEAN (бережливого производства) – это непрерывный поток создания ценности", - отметил Степан СЛЕПЦОВ, директор компании "Бюро Бизнес Инжиниринга", в рамках доклада на конференции TechnologyMaster-2014
    подробнее
  • Переход на европейскую систему оценки качества продукции. Возможности для производителя

    Переход на европейскую систему оценки качества продукции. Возможности для производителя

    • 17 октября 2014
    Оксана БАМБУРА, Директор по качеству IDS Group Ukraine (ТМ "Миргородская", "Моршинская", "Трускавецкая", "Старый Миргород", "Сорочинская", "Аляска", "Аква Няня", Borjomi)о необходимости изменений в системе легализации и оценки качества пищевых товаров в Украине
    подробнее
  • Синергия в производственной компании. Как достичь результата?

    Синергия в производственной компании. Как достичь результата?

    • 17 октября 2014
    О необходимости и путях достижения синергии отделов маркетинга, продаж, логистики и производства – рассказал Константин ПОПОВЕНКО, Эксперт в области логистики и управления цепью поставок, экс-директор цепи поставок "Корпорация Биосфера", экс-директор по логистике "Укрпродукт Групп", ТОП-спикер TradeMaster® Group
    подробнее
  • Система непрерывного совершенствования "ИНТЕРПАЙП". Принципы и результаты внедрения

    Система непрерывного совершенствования "ИНТЕРПАЙП". Принципы и результаты внедрения

    • 17 октября 2014
    Систему непрерывного совершенствования* (СНС) "ИНТЕРПАЙП", разработанную с целью повышения качества продукции в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA) представил Виктор РОМАН, Партнер IDYLLICO. Использование принципов СНС позволило сократить брак металла мартеновского цеха примерно в 2 раза, утвердить правильный диапазон параметров работы для каждого рабочего, а также создать базу для статистического анализа производственного процесса
    подробнее
  • Какие стандарты внедрять для признания продукции украинского производителя в национальных сетях и в странах ЕС?

    Какие стандарты внедрять для признания продукции украинского производителя в национальных сетях и в странах ЕС?

    • 16 октября 2014
    Людмила ГОЛОВИНА, ведущий украинский эксперт по качеству, рассказала об особенностях внедрения различных стандартов качества, признанных во всем мире. Среди них стандарты GFSI, International Food Standard (IFS), British Retail Consortium Global Standard (BRS), Food Safety Certification (FSSC 22000), GLOBALGAP
    подробнее
  • ФОКУС НА КАЧЕСТВО: СТАНДАРТЫ "РИТЕЙЛ ГРУПП"

    ФОКУС НА КАЧЕСТВО: СТАНДАРТЫ "РИТЕЙЛ ГРУПП"

    • 14 октября 2014
    В "Ритейл Групп" подход в оценке поставщиков ТМ и производителей Private Label существенно отличается. Об особенностях критериев оценки, а также о стандартах, которым доверяет ритейлер, рассказал Александр ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ, руководитель департамента обеспечения качества "Велика Кишеня" ("Ритейл Групп")
    подробнее
  • Бизнес-модель как вектор успеха компании

    Бизнес-модель как вектор успеха компании

    • 10 октября 2014
    Что такое "бизнес-модель"? Наверняка, данное понятие знакомо практически каждому. Тем не менее, к кропотливому процессу бизнес-моделирования прибегают далеко не все организации. О том, насколько важна грамотно сгенерированная стратегия развития бизнеса, рассказал Павел СТЕПАНОВ, владелец и генеральный директор компании по производству глубокозамороженных хлебобулочных и кондитерских изделий "Торговый Дом Шантиль"
    подробнее