Инновации в производстве

  • Бизнес-модель как вектор успеха компании

    Бизнес-модель как вектор успеха компании

    • 10 октября 2014
    Что такое "бизнес-модель"? Наверняка, данное понятие знакомо практически каждому. Тем не менее, к кропотливому процессу бизнес-моделирования прибегают далеко не все организации. О том, насколько важна грамотно сгенерированная стратегия развития бизнеса, рассказал Павел СТЕПАНОВ, владелец и генеральный директор компании по производству глубокозамороженных хлебобулочных и кондитерских изделий "Торговый Дом Шантиль"
    подробнее
  • Особенности мотивации персонала при внедрении программ интенсификации производства. Опыт Coca-Cola

    Особенности мотивации персонала при внедрении программ интенсификации производства. Опыт Coca-Cola

    • 07 октября 2014
    Украинский завод Coca-Cola считается одним из лучших в мире по внедрению системы "превосходство во всем". Владимир ВИШНЕВСКИЙ, Руководитель производства "Кока-Кола Бевериджиз Украина Лимитед" и по совместительству проектов, направленных на внедрение улучшений, отмечает, что достигнуть положительных результатов возможно только при наличии на производстве ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА на всех уровнях. Детальнее о построении эффективной мотивации читайте далее… (в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA))
    подробнее
  • Инновации как способ повышения эффективности производственного бизнеса. Опыт "Концерн Фреш Ап"

    Инновации как способ повышения эффективности производственного бизнеса. Опыт "Концерн Фреш Ап"

    • 07 октября 2014
    О последних разработках в области совершенствования и оптимизации производственных бизнес-процессов, и о том, как компании удается бороться с препятствиями на этом пути – рассказала Елена ГЛОТОВА, Директор производственного департамента ПАО "Концерн Фреш Ап" (в рамках конференции "TechnologyMaster-2014", организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA))
    подробнее
  • Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса

    Итоги "TechnologyMaster-2014": практические решения по усовершенствованию производственного бизнеса

    • 07 октября 2014
    3 октября 2014г. в Киеве при участии более 80 экспертов по усовершенствованию производственного Бизнеса – состоялась 4-я ежегодная встреча на уникальной практической площадке – конференции "TechnologyMaster-2014" от В2В Медиа-группы TradeMaster® Group (TradeMaster.UA)
    подробнее
  • Успешный аудит: к чему стремиться производителям сегодня, чтобы присутствовать  на рынке завтра?

    Успешный аудит: к чему стремиться производителям сегодня, чтобы присутствовать на рынке завтра?

    • 06 октября 2014
    Совершенствование процессов и культуры производства – актуальные темы, которые стоит поднять большинству украинских производителей уже сегодня. Среди главных аргументов "зачем?": 1) Все чаще сети и производители говорят о необходимости консолидировать аудит и о создании единых критериев оценки производства, что повлечет за собой пересмотр партнерских взаимоотношений в пользу "отличников"; 2) Внедрение и соблюдение европейских стандартов дает доступ не только в украинские сети, а и на зарубежные рынки. На какие процессы производства стоит обратить игрокам рынка в первую очередь, с чего начать позитивные изменения и какие ресурсы они влекут за собой? – Редакция TradeMaster® Group выяснила у Евгении НОВОЖИЛОВОЙ, Руководителя Отдела МС-"Пищевые продукты", "TUV Rheinland"
    подробнее
  • "Якість, обладнання, технології, люди і стратегічне бачення – складові успішного бізнесу виробника", - Ігор БЛИСТІВ ("Кормотех")

    "Якість, обладнання, технології, люди і стратегічне бачення – складові успішного бізнесу виробника", - Ігор БЛИСТІВ ("Кормотех")

    • 26 сентября 2014
    На що слід звернути увагу українським виробникам в проектах private label, а також розвиваючи власні бренді? І які правила бізнесу поза межами України? – Редакція запитала в Ігоря БЛИСТІВА, директора департаменту маркетингу, "Кормотех" (перша компанія на українському ринку кормів, що розпочала співпрацювати з торговельними мережами за напрямком Private Label, і має партнерів серед мереж в Европі)
    подробнее
  • Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")

    Легкий способ оптимизации затрат от Юрия МАСНЕВА ("ЛЕД-эффект")

    • 26 сентября 2014
    В Украине продолжает активно развиваться культура энергопотребления. В течение 2013-2014гг. производственные компании активно внедряют энергосберегающие технологии. О роли энергоэффективности в работе производственного бизнеса – в нашей беседе с Юрием МАСНЕВЫМ, генеральным директором ООО "ЛЕД-Эффект"
    подробнее
  • "Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")

    "Для успешного развития Private Label необходимо производить и аналоги, и эксклюзивы", - Руслан ЛИХОДОВСКИЙ (Корпорация "Биосфера")

    • 26 сентября 2014
    В Украине Корпорация "Биосфера" успешно реализует проекты Private Label с 2007 года. Сегодня в арсенале компании более 500 SKU и 55 СТМ для более чем 25 торговых сетей Украины. За счет чего компании удается обеспечить необходимое качество и сервис для сети при оптимальной себестоимости - редакция TradeMaster® Group выяснила у Руслана ЛИХОДОВСКОГО, Руководителя отдела развития PL Бизнес-направления "Гигиена"
    подробнее
  • СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    СТМ&ТМ: Стратегия победы над брендом – Владимир ГРАНИН (EVA)

    • 13 сентября 2014
    Тенденция последних двух лет на рынке Private Label – производство собственных торговых марок в брендозависимых категориях. Но насколько реально победить бренд? Практические инструменты успешного развития контрактного производства в "жестких категориях" презентовал Владимир ГРАНИН, руководитель проекта "СТМ", компания "РУШ" (Линия магазинов ЕVA)
    подробнее