29 ноября 2019

Plasmon планирует инвестировать 10 млн евро в рамках стратегии перезапуска

Plasmon планирует инвестировать 10 млн евро в рамках стратегии перезапуска
189

Производитель детских продуктов питания Plasmon инвестирует 10 миллионов евро в течение следующих трех лет, как часть стратегии перезапуска, которая включает новую линию закусок для детей, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Manager.

Компания планирует представить новый линейку продукции Puff - ассортимент закусок для детей со вкусом моркови, помидоров и тыквы. До этого Plasmon начала выпуск гомогенизированных бобовых и соленых крекеров с овощами.

Исторический итальянский бренд детского печенья поставил цель поставлять 85% своего сырья из Италии к первой половине 2020 года. Он также обязался сделать свою цепочку поставок полностью прозрачной.

Закуски будут производиться в Латине, единственном итальянском заводе компании, который производит знаменитое гомогенизированное печенье Plasmon для детей.

Компания инвестировала 64 миллиона евро в завод в период с 2014 по 2018 год.

Она также планирует инвестировать еще 3,3 млн евро к концу 2019 года и аналогичную сумму в 2020 году. Годовой оборот компании составляет 286 млн евро.

В прошлом месяце Kraft Heinz, владелец Plasmon, объявила о планах сохранить линию детского питания после изучения возможности продажи итальянского бренда и других торгових марок в начале года.

Помимо России, Мексики, Канады и Китая, компания анализирует возможность расширения продаж детского питания в другие страны, в Азию и Африку, а также в Европу.

Читайте также: Kraft Heinz увидел потенциал в детском питании и отказался от продажи Plasmon

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также