Plasmon планирует инвестировать 10 млн евро в рамках стратегии перезапуска
Производитель детских продуктов питания Plasmon инвестирует 10 миллионов евро в течение следующих трех лет, как часть стратегии перезапуска, которая включает новую линию закусок для детей, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Manager.
Компания планирует представить новый линейку продукции Puff - ассортимент закусок для детей со вкусом моркови, помидоров и тыквы. До этого Plasmon начала выпуск гомогенизированных бобовых и соленых крекеров с овощами.
Исторический итальянский бренд детского печенья поставил цель поставлять 85% своего сырья из Италии к первой половине 2020 года. Он также обязался сделать свою цепочку поставок полностью прозрачной.
Закуски будут производиться в Латине, единственном итальянском заводе компании, который производит знаменитое гомогенизированное печенье Plasmon для детей.
Компания инвестировала 64 миллиона евро в завод в период с 2014 по 2018 год.
Она также планирует инвестировать еще 3,3 млн евро к концу 2019 года и аналогичную сумму в 2020 году. Годовой оборот компании составляет 286 млн евро.
В прошлом месяце Kraft Heinz, владелец Plasmon, объявила о планах сохранить линию детского питания после изучения возможности продажи итальянского бренда и других торгових марок в начале года.
Помимо России, Мексики, Канады и Китая, компания анализирует возможность расширения продаж детского питания в другие страны, в Азию и Африку, а также в Европу.
Читайте также: Kraft Heinz увидел потенциал в детском питании и отказался от продажи Plasmon
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар