06 декабря 2019

В Европе растет потребительский спрос на натуральные продукты - исследование

В Европе растет потребительский спрос на натуральные продукты - исследование
207

По данным нового исследования Symrise, европейцы придают особое значение натуральности при покупке продуктов питания, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodBev Media.

В рамках шести исследований было опрошено около 15 000 потребителей из 12 стран Европы, Азии, Северной Америки и Латинской Америки.

Опросы показали, что для европейцев только вкус и удобство для потребителя важнее, чем натуральность.

Symrise обнаружил, что явное использование слова «натуральный» оказывает большое влияние на восприятие и принятие продукта или его ингредиентов.

Между тем говорят, что потребители во всем мире отвергают ингредиенты с научными названиями, потому что они не воспринимают их как естественные.

По словам Symrise, для того, чтобы потребители понимали содержание пищевых этикеток и доверяли им, им нужна конкретная и прозрачная информация.

Исследования показали, что европейские потребители «очень заинтересованы» в продуктах питания. Они тщательно читают даже длинные списки ингредиентов.

При этом сокрытие пищевых добавок в форме Е-кодировки плохо воспринимается потребителями.

В Азии доля потребителей, заинтересованных в натуральных продуктах, варьируется относительно широко. В то время как в Японии почти половина потребителей предпочитает натуральное сырье, в Таиланде эта доля составляет около трети, а в Китае - около четверти.

Читайте также: Потребительские настроения в Украине выросли до 12-летнего максимума

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости за рубежем

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также