Pernod Ricard стала эксклюзивным владельцем бренда джина Monkey 47
Pernod Ricard завершил покупку оставшейся доли в Monkey 47 за нераскрытую сумму, получив полное право собственности на этот бренд джина, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на FoodBev Media.
Группа впервые приобрела контрольный пакет акций Monkey 47 еще в 2016 году через свой немецкий филиал после подписания соглашения с Black Forest Distillers.
Произведенный в Шаберхофе, Германия, Monkey 47 изготавливается из 47 растительных ингредиентов, собранных в лесах вручную, включая еловые шишки, бруснику, бузину, терн и листья ежевики.
Немецкий бренд сухого джина в настоящее время доступен в более чем 100 странах на четырех континентах.
После сделки основатель Monkey 47 Александр Штейн будет продолжать участвовать в постоянном развитии бренда.
В рамках объявления сделки Штейн сказал: «Соглашение является логическим следствием прогресса бренда после партнерства с Pernod Ricard. Это было фантастическое путешествие, и я надеюсь лично внести свой вклад в будущую траекторию Monkey 47».
Председатель и главный исполнительный директор Pernod Ricard Александр Рикар добавил: «Это партнерство является ярким примером способности Pernod Ricard инкубировать небольшие независимые ликероводочные заводы с сохранением предпринимательской свободы и основных ценностей бренда.
Однако история успеха Monkey 47 была бы невозможна без доверия, подлинности и предпринимательского духа Александра Штейна, за что я благодарен».
Читайте также: Алкогольная группа Pernod Ricard оценивает потери от кризиса в 20% операционной прибыли
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар