03 июля 2020

Более 500 брендов бойкотируют Facebook, в том числе Unilever и Coca-Cola

Более 500 брендов бойкотируют Facebook, в том числе Unilever и Coca-Cola
619

Движение 'Stop Hate for Profit' быстро набирает обороты: следуя примеру The North Face, такие громкие имена, как Starbucks, Unilever и Coca-Cola, теперь также отказались от рекламы в Facebook. Тем временем, социальная сеть заявляет, что принимает меры против ненавистного контента, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.

В ответ на протесты против расизма американские организации по защите прав человека уже несколько недель призывают бойкотировать Facebook и родственную платформу Instagram. Под лозунгом «Стоп ненависти ради прибыли» они говорят, что социальная сеть зарабатывает деньги, распространяя ненавистнические сообщения, и требуют, чтобы Facebook занимал более жесткую позицию в отношении расистского контента - особенно сейчас, когда в Соединенных Штатах приближаются важные президентские выборы.

Будучи одним из первых крупных брендов, уличный бренд The North Face откликнулся на призыв, за которым быстро последовали конкурент Patagonia и бренд мороженого Ben & Jerry's. Несколько дней спустя материнская компания Ben & Jerry's, Unilever, последовала их примеру. Под растущим давлением к бойкоту теперь присоединились гиганты Starbucks и Coca-Cola.

Unilever прекращает платить за рекламу в Facebook, Instagram и Twitter до конца этого года, в то время как Coca-Cola делает перерыв всего на тридцать дней - хотя и во всех социальных сетях по всему миру. Starbucks заявляет, что будет взаимодействовать с социальными сетями и организациями по защите гражданских прав, чтобы увидеть, как это может помочь. Между тем, кофейная сеть также перестанет платить за посты.

Среди брендов, которые приосединились к бойкоту позднее - Microsoft, Vans, Sony и многие другие. Более 500 компаний и организаций уже объявили, что воздерживаются от рекламы в Facebook.

Тем временем основатель Facebook Марк Цукерберг объявил об изменении политики: рекламные объявления, которые обозначают некоторые группы людей как физические угрозы или угрозы здоровью, будут запрещены, в то время как Facebook хочет лучше защитить мигрантов от сообщений, которые могут оскорблять их.

Некоторым сообщениям, которые платформа считает заслуживающими публикации - даже если они идут вразрез с правилами - разрешено оставаться, но им присваивается ярлык, предупреждающий о том, что они противоречат политике. Цукерберг думает, в частности, о заявлениях важных политиков. Таким образом, он хочет не дать социальной сети утратить свою роль новостной платформы: то, что появляется в газетах, также должно (и, желательно, в первую очередь) появляться в Facebook.

На фондовой бирже акции компании подешевели почти на 10% после сообщений о бойкоте, в результате чего Facebook (временно) потерял 56 миллиардов долларов, а Марк Цукерберг потерял свое место в тройке самых богатых людей мира. Тем не менее, с восемью миллионами рекламодателей и более чем шестидесяти миллиардами евро доходов от рекламы, модель дохода платформы все еще надежна. Более того, на сотню крупнейших рекламодателей приходится только 6% дохода от маркетинга: большинство из них составляют небольшие местные компании, которые не могут делать смелые заявления, но зависят от социальной среды в своем маркетинге.

Читайте также: Adidas, Puma, НР и Ford отказались от рекламы в Facebook из-за обвинений соцсети в расизме

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги