Amazon начинает новую атаку на супермаркеты
Amazon наступает на традиционные торговые сети одновременно по нескольким направлениям: после роста числа доставок на дом во время пандемии коронавируса, расширяется концепция безналичных магазинов Amazon Go, а также добавляются «обычные» супермаркеты, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
В период пандемии Amazon переживает прогрес: развивается электронная коммерция, значительно вырос спрос на доставку продуктов на дом (AmazonFresh). Однако это не мешает розничному гиганту продолжать концентрироваться на физическом росте, особенно в розничной торговле продуктами питания. Компания самого богатого человека в мире Джеффа Безоса планирует в ближайшее время открыть еще как минимум шесть супермаркетов в Соединенных Штатах.
В Чикаго и Лос-Анджелесе игрок в области электронной коммерции строит два супермаркета с персоналом и кассовыми аппаратами, которые также имеют обеденную зону со столиками и высокоавтоматизированным мини-распределительным центром.
С другой стороны, две точки в Калифорнии, которые изначально планировались как супермаркеты, сейчас превращаются в дополнительные распределительные центры. В результате пандемии сервис онлайн-доставки AmazonFresh неожиданно развивается, хотя ранее эта отрасль боролась за выживание. Тот факт, что Amazon не заботится о превращении торговых точек в онлайн-хабы, показывает, что розничная группа рассматривает все виды розничной торговли продуктами питания в целом и не делает различий между онлайн и оффлайн.
Читайте также: Amazon покупает стартап беспилотных авто Zoox за 1 млрд долларов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар