Культовый французский модный ритейлер закрывается из-за коронавируса
Французский ритейлер одежды Tati вынужден закрыть свой последний оставшийся магазин из-за пандемии коронавируса, жесткой конкуренции и изменения привычек потребителей, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Владелец Tati, компания GPG, уже произвела серьезные сокращения в сети, которая когда-то насчитывала более 100 магазинов, но обещала сохранить хотя бы оригинальный магазин рядом со знаменитой церковью Сакре-Кер. Несмотря на это обещание, владелец теперь признал поражение и сообщил, что продажи в период с октября по май упали почти на две трети по сравнению с прошлым годом.
Йохан Петиот из Alliance du Commerce (французского альянса розничной торговли одеждой и обувью) указал, что есть несколько причин для гибели знаменитого ритейлера: в то время как потребители изменили свои привычки и появились агрессивные конкуренты, последний удар пришелся от протестов желтых жилетов, транспортных забастовок и карантинных мер против распространения Covid-19.
Tati, которая считается первым французским дискаунтером одежды, была основана в 1948 году иммигрантом из Туниса Жюлем Уаки. Его низкие цены привели магазин к большому успеху, но поначалу многие покупатели считали фирменные розово-белые клетчатые сумки слишком экстравагантными. Все изменилось, когда эти сумки стали модными среди кинозвезд и других знаменитостей.
Появление иностранных гигантов, таких как H & M и Primark, осложнило положение французской сети, которая была куплена Eram Group в 2004 году. Десять лет спустя GPG приобрела сеть только для того, чтобы закрыть ее через шесть лет.
Читайте также: Zappos начинает продавать непарную обувь
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар