Пандемия коронавируса повысила спрос на рыбные консервы
Продажи консервированных морепродуктов увеличились в условиях пандемии COVID-19, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Bloomberg.
Thai Union Group, брендов морепродуктов Chicken of the Sea и John West, сообщила о более чем 15-кратном увеличении прибыли во втором квартале
Чистая прибыль во втором квартале составила 1,72 миллиарда бат (55 миллионов долларов) по сравнению с 111,5 миллиона бат за тот же период год назад. Продажи выросли на 2,6% до 33,1 млрд бат, в основном за счет бизнеса по производству морепродуктов, говорится в заявлении компании для тайской биржи во вторник.
Акции Thai Union подскочили на 6,1% и закрылись на самом высоком уровне с 21 июля, поскольку консенсус-прогноз прибыли составлял 1,37 млрд бат.
«COVID-19 представляет огромные проблемы для компаний по всему миру, как краткосрочных, так и долгосрочных, - говорится в заявлении главного исполнительного директора Тирафонга Чансири. - Это также привело к увеличению спроса на морепродукты, особенно хранящиеся в жестяных банках, во многих частях мира, что соответствующим образом повлияло на наши продажи и глобальную цепочку поставок».
Компания сообщила, что валовая прибыль составила 18,2%, что стало самым высоким уровнем за последние три года. Операционная прибыль составила рекордные 2,37 миллиарда бат, несмотря на «высокую долю убытков» от его дочернего ресторана Red Lobster.
Читайте также: Переработчики пластиковой тары в ЕС бьют тревогу
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: коронавирус, морепродукты, консервы
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар