28 сентября 2020

Avon провела ребрендинг

Avon провела ребрендинг
333

Производитель косметики представил новый логотип и айдентику, а также запустил глобальную кампанию в поддержку женщин, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Sostav.

2020 год стал настоящим годом перемен. Даже Avon, имея почти 135-летнию историю, заявил о готовности удивлять и «тряхнуть стариной».

Бьюти-индустрия стремительно развивается и отменяет прежние стандарты красоты: буйство пигментов, глиттер, тональные кремы миллионов оттенков, адаптированные под любой цвет кожи, косметика для мужчин становятся новой повседневностью. Новый Avon следует трендам и готов меняться вместе с ними, заявляют в компании.

Компания осознала риск потерять актуальность для поколения современной молодежи и остаться немой для целевой аудитории. Главный специалист по бренду и красоте Джеймс Томпсон совместно с креативной командой разработал проект ребрендинга «Watch Me Now» («Посмотри на меня сейчас»), который будет работать на более чем 70 рынках по всему миру, призывая людей пересмотреть свое мнение об Avon.

Кампания подчеркивает силу красоты в реализации безграничных способностей людей и обращает внимание на актуальные проблемы среди женщин всего мира, такие как домашнее насилие и рак груди.

Читайте также: Продуктовые магазины GIANT провели полный ребрендинг

 

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги