Coca-Cola выпустит свой первый алкогольный напиток в США
Molson Coors Beverage Co объявила о партнерстве с Coca-Cola Co по производству и продаже алкогольной версии газированной воды Topo Chico компании по производству напитков в Соединенных Штатах, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Reuters.
Выпуск в США версии крепкого зельтера поможет Coca-Cola продвинуться дальше в производстве алкогольных напитков и расширить свой рынок за пределы Латинской Америки и Японии, где она продает напиток Lemon-Do.
Molson Coors запустит Topo Chico в первой половине 2021 года.
Низкокалорийный напиток будет конкурировать с популярным напитком White Claw, а также с другими крепкими зельтерами от компаний-конкурентов, в том числе Anheuser Busch Inbev NV.
Ожидается, что этот запуск укрепит план Molson по обновлению своего бизнеса, поскольку потребители переходят на слабоалкогольные спиртные напитки, в том числе крепкий зельтер, и пиво премиум-класса.
Читайте также: Coca-Cola сократит количество своих брендов
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар