P&G повысила прогноз на фоне бума продаж моющих средств
Гигант потребительских товаров Procter & Gamble Co повысил свой годовой прогноз продаж вследствие роста спроса на чистящие средства, вызванного эпидемией коронавируса, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
Акции компании, уже выросшие на 14% в этом году, выросли еще почти на 2% на этой неделе после того, как компания опубликовала данные, которые также показали значительный рост продаж в большинстве ее подразделений.
Общие чистые продажи в подразделении, в котором находятся такие бренды, как Mr Clean и Tide, выросли на 14% в первом квартале, поскольку потребители запасались моющими средствами для уборки, чтобы потенциально замедлить распространение вируса.
Компания заявила, что «средства личной гигиены» выросли на 30% при двузначных показателях продаж во всех регионах, в то время как продажи органических продуктов для ухода за домом выросли более чем на 30%.
Она также сообщил об увеличении объемов продаж на 12% в сегменте Health Care, где продаются зубные щетки Oral-B и зубная паста Crest.
По заявлению компании, годовые продажи должны вырасти на 3–4% по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 1–3%.
Прогнозы повысились вслед за конкурентом Reckitt Benckiser в связи с резким скачком спроса на его чистящие средства Lysol и Dettol. По данным британского производителя потребительских товаров, продажи Dettol выросли за квартал на 50%.
Читайте также: P&G инвестировала более $100 млн в модернизацию завода в Борисполе
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар