SPAR Austria уделяет больше внимания региональным производителям вина
Торговая сеть SPAR Austria объявила, что намерена «усилить свое внимание» на региональных виноделов, увеличивая их продажи в розничном канале и стремясь компенсировать потери продаж из-за закрытия HoReCa, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.
По словам ритейлера, многие австрийские виноделы в этом году столкнулись с трудностями из-за закрытия ресторанов и баров, что привело к значительному снижению продаж.
SPAR проводит ряд маркетинговых кампаний для поддержки продаж вин местного производства, а также увеличивает присутствие в магазинах.
Более 75% вин, продаваемых через каналы SPAR Austria, производятся внутри страны, а остальная часть поступает из таких крупных винодельческих стран, как Франция и Италия.
«Региональная структура SPAR позволяет нам реагировать на потребности и объемы производства виноделов, - прокомментировала винный эксперт SPAR Austria Анн Тизелл. - В рамках инициативы Interspar «Лучшее из дома!» виноделы, находящиеся в непосредственной близости от магазина, доставляют свои вина прямо в соответствующее место. Таким образом, даже мелкие виноделы, мощности которых могут быть недостаточны для поставок на весь регион, могут закрепиться в секторе розничной торговли продуктами питания».
В настоящее время более 200 производителей вина поставляют свою продукцию в SPAR, а собственная винодельня компании Weingut Schloss Fels платит более 40 производителям вина справедливую базовую цену (до 100% выше рыночной) за виноград местного производства.
Читайте также: SPAR Austria запускает собственную линейку продуктов с высоким содержанием белка
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: дискаунтер, ритейл, супермаркет
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар