Sonia Rykiel переродилась онлайн
Модный бренд Sonia Rykiel восстает из пепла: после банкротства в прошлом году два соучредителя Showroomprivé обеспечивают перезапуск в Интернете. Физические магазины появятся позже, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на RetailDetail.
Sonia Rykiel вернулась: модному лейблу дали вторую жизнь Эрик и Майкл Даяны, два соучредителя Showroomprivé. В декабре 2019 года они купили кусок «французского наследия», как они сами его называли, или, по крайней мере, его остатки: они переняли имя, архивы и акции обанкротившейся компании.
Теперь они перезапускают лейбл с помощью международного интернет-магазина. Интернет-бутик нацелен на обслуживание потребителей по всему миру: сайт автоматически меняет язык, налоговую ставку, транспортные расходы и валюту в зависимости от страны посетителя. Согласно BFM Business, сайт может адаптироваться к более чем 100 направлениям и 30 валютам.
Накануне 53-летнего юбилея бренда этот интернет-магазин снова стремится стать «настоящей витриной» для модного бренда, объединяя культовые вещи в одном пространстве. В настоящее время это будет единственная торговая точка, но физические магазины появятся позже. Владельцы Эрик и Майкл Даяны оставили операционное управление Showroomprivé и полностью посвятили себя перезапуску.
В 2016 году сама основательница скончалась в возрасте 86 лет, вскоре после этого китайские владельцы были вынуждены уволить четверть сотрудников в ходе реорганизации. Тем не менее, убытки продолжали накапливаться. В конце концов, занавес пал в июле 2019 года.
Читайте также: В Adidas подумывают о продаже Reebok
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости за рубежем
Теги: мода, covid-19, ритейлер, e-commerce
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар