27 жовтня 2020

Возросшее употребление алкоголя на фоне послабления карантина оживило продажи Campari

Возросшее употребление алкоголя на фоне послабления карантина оживило продажи Campari
782

Продажи итальянской алкогольной группы Campari в третьем квартале подскочили сильнее, чем ожидалось, благодаря возросшей популярности аперитивов и коктейлей, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на ESM Magazine.

Производитель красного аперитива Campari и апельсинового ликера Aperol заявил во вторник, что сопоставимые продажи подскочили на 12,9% в июле-сентябре после падения на 15,9% во втором квартале.

Аналитики же ожидали, что продажи в третьем квартале упадут более чем на 3%.

Компания отметила восстановление в Италии, на которую приходится почти пятая часть общих продаж, поскольку люди возобновили общение после ослабления ограничений, введенных для сдерживания распространения коронавируса.

Производитель также указал на хорошую погоду и рост потребления на домашних рынках постоянных клиентов, которые из-за пандемии вынуждены были проводить отпуск поблизости от дома, назвав это «эффектом пребывания».

Однако генеральный директор Боб Кунце-Консевиц предупредил, что улучшение может быть недолгим, поскольку вторая волна заражения COVID-19 поразит Италию и другие ключевые рынки для группы.

«В связи с возобновлением пандемии во многих регионах мира к концу третьего квартала общий сценарий в краткосрочной перспективе остается весьма неопределенным», - заявил он.

Читайте также: Campari и Intercos начали производство антисептика для больниц

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також