Статті
-
ТМ
Результаты внедрения изменений в категорийном менеджменте в алкогольном и винном направлении: опыт Metro Cash & Carry Украина
- 14 червня 2018
Руслан Горбач – генеральный директор компании «Вайн Поинт» рассказал на Конференции CatManMaster-2018 о результатах внедрения категорийного менеджмента в алкогольном и винном направлении на примере кейса компании «Metro Cash & Carry Украина», в которой он ранее руководил направлением напитки, пиво, вино, алкоголь и табак.детальніше -
Путь от продавца-консультанта к Директору по развитию Intertop Ukraine. Советы о том, как продолжать развиваться и любить работу даже через 20 лет
- 13 червня 2018
Наталья Андрющенко – директор по развитию Intertop Ukraine. Начиная свой путь в компании с 1997 года, уже имеет более 20 лет опыта. Поделилась с порталом TradeMaster.UA тем, как правильно поставить цель, чем себя мотивировать, как создать команду мечты и научиться оптимизировать работу для максимальной продуктивности.детальніше -
ТМ
Пьянящая QR история производства первых умных бутылок украинского винодела
- 12 червня 2018
Мы решили вам рассказать историю одного одесского вина по имени «Шато Грона». За свое время существования, а это 90 лет, эта торговая марка так и не перестаёт быть одной из лучших винодельческих групп Украины. Приобретая многочисленные награды и дипломы на международных дегустационных конкурсах, они не остановились и создали нечто уникальное…детальніше -
ТМ
PROSTOR: как развивать бизнес через развитие и мотивацию людей?
- 11 червня 2018
Марина Пряникова — директор по персоналу ООО «Стиль Д», сеть магазинов PROSTOR выступила на Конференции CatManMaster-2018 с докладом на актуальную тему: «Развитие бизнеса через развитие и мотивацию людей». Марина начала свое выступление с анализа рынка труда Украины.детальніше -
ТМ
Что надо знать о психологии В2В клиентов
- 08 червня 2018
Многое было написано о маркетинговых кампаниях, в частности, о том как надо их организовывать для получения результатов и какие виды каналов следует использовать для общения с клиентами, но мало внимания уделяется самим покупателям: как они ищут информацию, какому источнику доверяют и какие факторы влияют на их решения. В В2С было проведено очень много исследований на эту тему. В В2В, к сожалению, намного меньше.детальніше -
ТМ
Топ-100 самых дорогих глобальных брендов
- 07 червня 2018
Все более широкое использование фактических данных, интеллектуальных технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ) и дополненная реальность (ДР), наряду с творческими маркетинговыми подходами позволило многим брендам построить более глубокое понимание своих клиентов, обеспечить удобный, персонализированный контент и исключительный опыт бренда.детальніше -
Глобальная индустрия выставок
- 06 червня 2018
6 июня в Украине и более чем 60 странах празднуется Всемирный день выставок (Global Exhibition Day). В глобальной выставочной индустрии событие отмечается уже третий раз. Его цель заключается в информировании общества о значении выставок для развития бизнеса и поиска инвестиций в экономику государств.детальніше -
ТМ
Аутсорсинг — быстрое решение проблем, связанных с регламентом GDPR
- 05 червня 2018
Постановление GDPR было принято 27 апреля 2016 года, вступило в силу 25 мая 2018 года. GDPR — это Общий регламент по защите прав данных (англ. General Data Protection Regulation), постановление Европейского Союза, с помощью которого усиливается и унифицируется защита персональных данных всех лиц из Европейского Союза. Два года от его принятия до вступления в силу должны были послужить переходным периодом, чтобы компании успели подготовиться к новым условиям в международном законодательстве.детальніше -
ТМ
Сервис управления продажами для производителей FMCG
- 04 червня 2018
Руслан Охримович — директор ООО «АЙПИЛЭНД», украинской IT-компании с более чем 10-летним опытом разработки ERP-систем и систем управления продажами для дистрибуции, рассказал на Конференции FoodMaster-2018 о сервисе управления продажами в торговые сети для производителей FMCG и отметил, что у клиентов компании, использующих в своей операционной деятельности системы ERP, наблюдался рост основных показателей. Так, например, рост продаж составил в среднем от 13%, доля полок в соответствии с договоренностями увеличилась до 100%, соответствие ассортиментной матрицы до 98%, выполнение маркетинговых планов до 96% и т. д.детальніше