Статті
-
ТМ
Лео ван де Польдер: «Украина и Shop! Global Development могут быть взаимно полезны друг другу»
- 16 березня 2018
Директор по глобальному развитию Shop! Global Development Лео ван де Польдер 40 лет задействован в развитии индустрии розничной торговли. Имеет многолетний опыт на национальном и международном уровнях в сферах розничного маркетинга, бизнес-администрирования, дизайн-менеджмента и рекламы.детальніше -
Гендиректор DCH Real Estate: «Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica»
- 16 березня 2018
DCH официально подтвердила свою заинтересованность в приобретении еще целого ряда объектов торговой недвижимости. В частности, речь идет о столичном ТРЦ Respublica. Подробнее об этих планах мы расспросили у Даниила Владова, генерального директора DCH Real Estate.детальніше -
ТМ
Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?
- 15 березня 2018
Компетентные маркетинговые стратегии в современном ритейле играют едва ли не самую важную роль в привлечении покупателя и повышении его лояльности к торговой сети. В настоящее время непозволительно пренебрегать какими-либо маркетинговыми инструментами и методами, например, такими, как фронтация товаров, хотя еще не все уделяют распределению товаров на полке должное внимание.детальніше -
ТМ
EDI в логистике, примеры и перспективы
- 14 березня 2018
Одним из востребованных процессов сегодня является автоматизация обмена логистической информацией. Реализовать такого рода обмен данными можно как в рамках уже реализованной схемы, так и используя новые типы электронных документов, а также подключая новых участников, например, логистических операторов, перевозчиков.детальніше -
ТМ
Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»
- 13 березня 2018
Владислав Полонский, директор «ROCKETS Growth R&D» В качестве примера Владислав привел самый популярный вермут «MARTINI», в 2016 году этот вермут занимал 25% рынка в абсолютном выражении, а в 2017 году уже 50% рынка в денежном выражении, таких результатов удалось достигнуть без проведения каких-либо акций, а только при помощи участия в фестивале.детальніше -
Увеличение продаж через покупку лицензий популярных мировых брендов
- 12 березня 2018
Алена Горковенко, руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine, занимается разработкой и внедрением стратегий и тактик продвижения продукции во всех каналах продаж, стратегией промо-активностей, программ лояльности, стандартов представленности и визуализации, поддержкой запуска новых продуктов, а также инновационных проектов в рознице.детальніше -
ТМ
Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?
- 07 березня 2018
Четвертая сессия Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW под названием «NO RULES. BIG CHANGE» началась с доклада об ароматизации торгового пространства, Елена Глотова, начальник отдела развития ООО «Леко Стайл», рассказала о том, как увеличить продажи посредством работы с запахами.детальніше -
ТМ
Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана
- 06 березня 2018
Гость из Португалии Робертус Ломберт в финальном докладе первой сессии Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW рассказал об анализе внутренней среды ритейлера, как об основе трейд-маркетингового плана.детальніше -
ТМ
Энергоэффективный супермаркет - уже реальность
- 05 березня 2018
Каждый доллар вложений в мероприятия по повышению энергоэффективности предприятия и сокращению его энергозатрат приносит прибыль в 4 доллара через 2-3 года работы этого предприятия (по данным Международного энергетического агентства МЭА). Интервью с Сергеем Мольским, главным инженером проектов Бизнеса «ASTRA ENGINEERING»детальніше