інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Лео ван де Польдер: «Украина и  Shop! Global Development  могут быть взаимно полезны друг другу»

    Лео ван де Польдер: «Украина и Shop! Global Development могут быть взаимно полезны друг другу»

    • 16 березня 2018
    Директор по глобальному развитию Shop! Global Development Лео ван де Польдер 40 лет задействован в развитии индустрии розничной торговли. Имеет многолетний опыт на национальном и международном уровнях в сферах розничного маркетинга, бизнес-администрирования, дизайн-менеджмента и рекламы.
    детальніше
  • Гендиректор DCH Real Estate: «Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica»

    Гендиректор DCH Real Estate: «Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica»

    • 16 березня 2018
    DCH официально подтвердила свою заинтересованность в приобретении еще целого ряда объектов торговой недвижимости. В частности, речь идет о столичном ТРЦ Respublica. Подробнее об этих планах мы расспросили у Даниила Владова, генерального директора DCH Real Estate.
    детальніше
  • ТМ
    Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?

    Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?

    • 15 березня 2018
    Компетентные маркетинговые стратегии в современном ритейле играют едва ли не самую важную роль в привлечении покупателя и повышении его лояльности к торговой сети. В настоящее время непозволительно пренебрегать какими-либо маркетинговыми инструментами и методами, например, такими, как фронтация товаров, хотя еще не все уделяют распределению товаров на полке должное внимание.
    детальніше
  • ТМ
    EDI в логистике, примеры и перспективы

    EDI в логистике, примеры и перспективы

    • 14 березня 2018
    Одним из востребованных процессов сегодня является автоматизация обмена логистической информацией. Реализовать такого рода обмен данными можно как в рамках уже реализованной схемы, так и используя новые типы электронных документов, а также подключая новых участников, например, логистических операторов, перевозчиков.
    детальніше
  • ТМ
    Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»

    Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»

    • 13 березня 2018
    Владислав Полонский, директор «ROCKETS Growth R&D» В качестве примера Владислав привел самый популярный вермут «MARTINI», в 2016 году этот вермут занимал 25% рынка в абсолютном выражении, а в 2017 году уже 50% рынка в денежном выражении, таких результатов удалось достигнуть без проведения каких-либо акций, а только при помощи участия в фестивале.
    детальніше
  • Увеличение продаж через покупку лицензий популярных мировых брендов

    Увеличение продаж через покупку лицензий популярных мировых брендов

    • 12 березня 2018
    Алена Горковенко, руководитель отдела торгового маркетинга IDS Borjomi Ukraine, занимается разработкой и внедрением стратегий и тактик продвижения продукции во всех каналах продаж, стратегией промо-активностей, программ лояльности, стандартов представленности и визуализации, поддержкой запуска новых продуктов, а также инновационных проектов в рознице.
    детальніше
  • ТМ
    Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?

    Ароматизация пространства или как увеличить продажи с помощью запахов?

    • 07 березня 2018
    Четвертая сессия Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW под названием «NO RULES. BIG CHANGE» началась с доклада об ароматизации торгового пространства, Елена Глотова, начальник отдела развития ООО «Леко Стайл», рассказала о том, как увеличить продажи посредством работы с запахами.
    детальніше
  • ТМ
    Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана

    Анализ внутренней среды ритейлера как основа составления трейд-маркетингового плана

    • 06 березня 2018
    Гость из Португалии Робертус Ломберт в финальном докладе первой сессии Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW рассказал об анализе внутренней среды ритейлера, как об основе трейд-маркетингового плана.
    детальніше
  • ТМ
    Энергоэффективный супермаркет - уже реальность

    Энергоэффективный супермаркет - уже реальность

    • 05 березня 2018
    Каждый доллар вложений в мероприятия по повышению энергоэффективности предприятия и сокращению его энергозатрат приносит прибыль в 4 доллара через 2-3 года работы этого предприятия (по данным Международного энергетического агентства МЭА). Интервью с Сергеем Мольским, главным инженером проектов Бизнеса «ASTRA ENGINEERING»
    детальніше