інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году

    Мировые и локальные тренды покупательских предпочтений в 2018 году

    • 21 березня 2018
    Анна Штепа — представитель компании Nielsen Ukraine, стала второй участницей Конференции BIG TRADE-MARKETING SHOW, она рассказала о мировых и локальных трендах покупательских предпочтений и предложила поговорить о покупателе, как об основном объекте рынка FMCG, рассказала о покупательских настроениях, и о потребностях покупателей.
    детальніше
  • ТМ
    Управление брендом на полке: плыть по течению или наращивать продажи?

    Управление брендом на полке: плыть по течению или наращивать продажи?

    • 20 березня 2018
    Как показывают примеры мировых компаний, внедрение инструментов администрирования процессов мерчендайзинга позволяет использовать существующие ресурсы максимально эффективно. Подробнее об этом опыте рассказывает Безерку Илларион, инженер бизнес-процессов департамента современной розницы «Бон Буассон Бевереджиз».
    детальніше
  • ТМ
    Игорь Кустов: Amazon-бизнес. Что это и как с ним работать?

    Игорь Кустов: Amazon-бизнес. Что это и как с ним работать?

    • 19 березня 2018
    Сегодня у нас в гостях – Игорь Кустов, предприниматель, путешественник, ведущий эксперт и создатель самого крупного русскоязычного сообщества Amazon-предпринимателей SalesHub. Мы будем говорить о том, как выглядит современный бизнес и возможностях, которые он открывает.
    детальніше
  • Азиатский капитал совершил рекордные инвестиции в недвижимость по всему миру

    Азиатский капитал совершил рекордные инвестиции в недвижимость по всему миру

    • 17 березня 2018
    В 2017 году уровень инвестиций в недвижимость достиг нового максимума в 1,62 трлн долларов США. Поступления из Азии составляют более половины всего инвестированного капитала. Лондон остается самым популярным городом для международного капитала вопреки негативным ожиданиям от Brexit.
    детальніше
  • ТМ
    Лео ван де Польдер: «Украина и  Shop! Global Development  могут быть взаимно полезны друг другу»

    Лео ван де Польдер: «Украина и Shop! Global Development могут быть взаимно полезны друг другу»

    • 16 березня 2018
    Директор по глобальному развитию Shop! Global Development Лео ван де Польдер 40 лет задействован в развитии индустрии розничной торговли. Имеет многолетний опыт на национальном и международном уровнях в сферах розничного маркетинга, бизнес-администрирования, дизайн-менеджмента и рекламы.
    детальніше
  • Гендиректор DCH Real Estate: «Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica»

    Гендиректор DCH Real Estate: «Мы закономерно заинтересовались ТРЦ Respublica»

    • 16 березня 2018
    DCH официально подтвердила свою заинтересованность в приобретении еще целого ряда объектов торговой недвижимости. В частности, речь идет о столичном ТРЦ Respublica. Подробнее об этих планах мы расспросили у Даниила Владова, генерального директора DCH Real Estate.
    детальніше
  • ТМ
    Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?

    Фронтация товаров: что о ней необходимо знать?

    • 15 березня 2018
    Компетентные маркетинговые стратегии в современном ритейле играют едва ли не самую важную роль в привлечении покупателя и повышении его лояльности к торговой сети. В настоящее время непозволительно пренебрегать какими-либо маркетинговыми инструментами и методами, например, такими, как фронтация товаров, хотя еще не все уделяют распределению товаров на полке должное внимание.
    детальніше
  • ТМ
    EDI в логистике, примеры и перспективы

    EDI в логистике, примеры и перспективы

    • 14 березня 2018
    Одним из востребованных процессов сегодня является автоматизация обмена логистической информацией. Реализовать такого рода обмен данными можно как в рамках уже реализованной схемы, так и используя новые типы электронных документов, а также подключая новых участников, например, логистических операторов, перевозчиков.
    детальніше
  • ТМ
    Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»

    Использование фестиваля, как площадки для продвижения и продаж: опыт «MARTINI»

    • 13 березня 2018
    Владислав Полонский, директор «ROCKETS Growth R&D» В качестве примера Владислав привел самый популярный вермут «MARTINI», в 2016 году этот вермут занимал 25% рынка в абсолютном выражении, а в 2017 году уже 50% рынка в денежном выражении, таких результатов удалось достигнуть без проведения каких-либо акций, а только при помощи участия в фестивале.
    детальніше