Статті
-
ТМ
Retail Radio - новый в Украине онлайн-сервис для музыкального оформления торговых площадей
- 20 червня 2018
Хотим познакомить Вас с новым для Украины онлайн-сервисом Retail Radio, разработанным компанией Media Retail, которая более 10 лет предоставляет услугу музыкального оформления торговых площадей. Если у Вас свой магазин, супермаркет, кафе, ресторан, салон красоты, спортзал, АЗС, торговый центр и т.д., то данный сервис станет незаменимым помощником для Вашей работы.детальніше -
ТМ
Внедрение категорийного менеджмента в украинских реалиях
- 19 червня 2018
Светлана Дмитриева — внедренец категорийного менеджмента в Украине с 14 летним опытом управления в розничной торговле, рассказала аудитории Конференции CatManMaster-2018 о внедрении категорийного менеджмента в современных отечественных реалиях, и о результатах такого внедрения.детальніше -
ТМ
Автоматизация управления категориями на основе математических моделей прогнозирования. Кейс внедрения в области модного ритейла
- 18 червня 2018
Андрей Ставицкий — кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского национального университета имени Тараса Шевченко предложил аудитории Конференции CatManMaster-2018 к рассмотрению тему об автоматизации управления категориями на основе математических моделей прогнозирования. Андрей рассказал о практическом кейсе, внедренном в области модного ритейла.детальніше -
ТМ
Как поставщик может способствовать предотвращению потерь в рознице? И почему он в этом должен быть заинтересован?
- 15 червня 2018
Игорь Чумарин — эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь» рассказал на Конференции FoodMaster-2018 о потерях, которые несет розница, и как их можно избежать, правильно организовав рабочий процесс. В частности о таком показателе, как «скорость зарабатывания денег», в увеличении которого должен быть заинтересован как ритейлер, так и поставщик.детальніше -
ТМ
Результаты внедрения изменений в категорийном менеджменте в алкогольном и винном направлении: опыт Metro Cash & Carry Украина
- 14 червня 2018
Руслан Горбач – генеральный директор компании «Вайн Поинт» рассказал на Конференции CatManMaster-2018 о результатах внедрения категорийного менеджмента в алкогольном и винном направлении на примере кейса компании «Metro Cash & Carry Украина», в которой он ранее руководил направлением напитки, пиво, вино, алкоголь и табак.детальніше -
Путь от продавца-консультанта к Директору по развитию Intertop Ukraine. Советы о том, как продолжать развиваться и любить работу даже через 20 лет
- 13 червня 2018
Наталья Андрющенко – директор по развитию Intertop Ukraine. Начиная свой путь в компании с 1997 года, уже имеет более 20 лет опыта. Поделилась с порталом TradeMaster.UA тем, как правильно поставить цель, чем себя мотивировать, как создать команду мечты и научиться оптимизировать работу для максимальной продуктивности.детальніше -
ТМ
Пьянящая QR история производства первых умных бутылок украинского винодела
- 12 червня 2018
Мы решили вам рассказать историю одного одесского вина по имени «Шато Грона». За свое время существования, а это 90 лет, эта торговая марка так и не перестаёт быть одной из лучших винодельческих групп Украины. Приобретая многочисленные награды и дипломы на международных дегустационных конкурсах, они не остановились и создали нечто уникальное…детальніше -
ТМ
PROSTOR: как развивать бизнес через развитие и мотивацию людей?
- 11 червня 2018
Марина Пряникова — директор по персоналу ООО «Стиль Д», сеть магазинов PROSTOR выступила на Конференции CatManMaster-2018 с докладом на актуальную тему: «Развитие бизнеса через развитие и мотивацию людей». Марина начала свое выступление с анализа рынка труда Украины.детальніше -
ТМ
Что надо знать о психологии В2В клиентов
- 08 червня 2018
Многое было написано о маркетинговых кампаниях, в частности, о том как надо их организовывать для получения результатов и какие виды каналов следует использовать для общения с клиентами, но мало внимания уделяется самим покупателям: как они ищут информацию, какому источнику доверяют и какие факторы влияют на их решения. В В2С было проведено очень много исследований на эту тему. В В2В, к сожалению, намного меньше.детальніше









.jpg)






