Статті
-
В какой супермаркет мы пойдем? Компания «ПАККО Холдинг» о своей деятельности и планах на будущее
- 25 квітня 2018
Для многих людей поход в магазин становится не только жизненной необходимостью, но и способом совершить увлекательную прогулку. Какие форматы современной торговли более привлекают покупателей, выгодные оптовые магазины или так называемые магазины за углом? В первых можно закупить продукты на неделю вперед, но вторые привлекательны своей шаговой доступностью. Об этом и о многом другом порталу TradeMaster.UA поведал исполнительный директор компании «ПАККО Холдинг» Сергей Дружук.детальніше -
ТМ
Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии
- 24 квітня 2018
Интересным опытом поделилась с присутствующими на Конференции NonFoodMaster-2018 Светлана Рыженко, она рассказала о расширении границ партнерства, как о методе стимулирования продаж и о том, как важно дистрибуторам самоактуализироваться в условиях современного рынка.детальніше -
ТМ
10 способов не погрязнуть в репутации инфлюенсера своего бренда
- 23 квітня 2018
Influencer Marketing или маркетинг влияния становится все более популярным и в Украине. Сотрудничество с известным блогером (иногда ими становятся уже известные артисты), лидером мнений именно среди пользователей социальных сетей, действительно эффективно и приносит свои результаты – интерес к вашему бренду и его продукции или услугах.детальніше -
Обзор украинского рынка товарной категории Шоколад плиточный 2016 - 2017 г. г.
- 20 квітня 2018
В рамках аудита сетевой розницы, который регулярно проводит компания «MRC-Brand» 2, были проанализированы вторичные продажи товарной категории кондитерских изделий – плиточный шоколад.детальніше -
Лідери логістики оптимістично налаштовані щодо оновлення доріг в Україні
- 20 квітня 2018
Цього року Нідерландська міжнародна логістична компанія Raben відзначає 15 років в Україні. Керуючий директор «Рабен Україна» Борис Хруслов розповів журналу "Бізнес Україна" про 15 років роботи в Україні та пояснив, чому він вважає, що нампрямок держави на оновлення сучасних доріг може вплинути як на логістичний сектор, так і на українську економіку в цілому.детальніше -
Будущность Украины на фоне развязки торговой войны США с остальным миром
- 19 квітня 2018
Ситуация в мировой экономике необратимо меняется на протяжении последних лет, сдвиги происходят внутри объединений государств и блоков с намерением повлиять на процессы глобализации. Некоторые государства делают попытки минимизировать влияние этих процессов на экономическую ситуацию в стране, другие же, наоборот содействуют упрочению производственных и кооперационных связей. Какой может быть будущность Украины на фоне всего происходящего?детальніше -
Экспорт-импорт: украинские продукты питания на рынках мира
- 18 квітня 2018
Наша страна — хлебосольная, и в Украине как нигде умеют удовлетворить потребность людей в пище. Во многие страны мира мы экспортируем продовольствие, но при этом также и импортируем некоторые продукты питания, покупаем за рубежом. Как сообщают из таможенной службы Украины, размер экспорта продовольствия в I квартале 2018 года составил 38% от общего объема всего экспорта нашей страны.детальніше -
ТМ
Предотвращение потерь, как бизнес-стратегия ценой в 30% прибыли
- 17 квітня 2018
Игорь Чумарин выступил на Конференции NonFoodMaster-2018 с докладом, посвященным теме предотвращения потерь, пояснил присутствующим, почему эта тема так важна и рассказал о возможных способах выявления и ликвидации изъянов в бизнес-процессах. Игорь Чумарин — эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь».детальніше -
Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»
- 16 квітня 2018
Юрий Кузьмяк директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился опытом развития собственных торговых марок и рассказал о том, каким должен быть правильный подход к созданию private label для достижения успеха в этом направлении. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.детальніше
















