інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • В какой супермаркет мы пойдем? Компания «ПАККО Холдинг» о своей деятельности и планах на будущее

    В какой супермаркет мы пойдем? Компания «ПАККО Холдинг» о своей деятельности и планах на будущее

    • 25 квітня 2018
    Для многих людей поход в магазин становится не только жизненной необходимостью, но и способом совершить увлекательную прогулку. Какие форматы современной торговли более привлекают покупателей, выгодные оптовые магазины или так называемые магазины за углом? В первых можно закупить продукты на неделю вперед, но вторые привлекательны своей шаговой доступностью. Об этом и о многом другом порталу TradeMaster.UA поведал исполнительный директор компании «ПАККО Холдинг» Сергей Дружук.
    детальніше
  • ТМ
    Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии

    Простой способ самоактуализации дистрибутора: стратегия PUSH в действии

    • 24 квітня 2018
    Интересным опытом поделилась с присутствующими на Конференции NonFoodMaster-2018 Светлана Рыженко, она рассказала о расширении границ партнерства, как о методе стимулирования продаж и о том, как важно дистрибуторам самоактуализироваться в условиях современного рынка.
    детальніше
  • ТМ
    10 способов не погрязнуть в репутации инфлюенсера своего бренда

    10 способов не погрязнуть в репутации инфлюенсера своего бренда

    • 23 квітня 2018
    Influencer Marketing или маркетинг влияния становится все более популярным и в Украине. Сотрудничество с известным блогером (иногда ими становятся уже известные артисты), лидером мнений именно среди пользователей социальных сетей, действительно эффективно и приносит свои результаты – интерес к вашему бренду и его продукции или услугах.
    детальніше
  • Обзор украинского рынка товарной категории Шоколад плиточный 2016 - 2017 г. г.

    Обзор украинского рынка товарной категории Шоколад плиточный 2016 - 2017 г. г.

    • 20 квітня 2018
    В рамках аудита сетевой розницы, который регулярно проводит компания «MRC-Brand» 2, были проанализированы вторичные продажи товарной категории кондитерских изделий – плиточный шоколад.
    детальніше
  • Лідери логістики оптимістично налаштовані щодо оновлення доріг в Україні

    Лідери логістики оптимістично налаштовані щодо оновлення доріг в Україні

    • 20 квітня 2018
    Цього року Нідерландська міжнародна логістична компанія Raben відзначає 15 років в Україні. Керуючий директор «Рабен Україна» Борис Хруслов розповів журналу "Бізнес Україна" про 15 років роботи в Україні та пояснив, чому він вважає, що нампрямок держави на оновлення сучасних доріг може вплинути як на логістичний сектор, так і на українську економіку в цілому.
    детальніше
  • Будущность Украины на фоне развязки торговой войны США с остальным миром

    Будущность Украины на фоне развязки торговой войны США с остальным миром

    • 19 квітня 2018
    Ситуация в мировой экономике необратимо меняется на протяжении последних лет, сдвиги происходят внутри объединений государств и блоков с намерением повлиять на процессы глобализации. Некоторые государства делают попытки минимизировать влияние этих процессов на экономическую ситуацию в стране, другие же, наоборот содействуют упрочению производственных и кооперационных связей. Какой может быть будущность Украины на фоне всего происходящего?
    детальніше
  • Экспорт-импорт: украинские продукты питания на рынках мира

    Экспорт-импорт: украинские продукты питания на рынках мира

    • 18 квітня 2018
    Наша страна — хлебосольная, и в Украине как нигде умеют удовлетворить потребность людей в пище. Во многие страны мира мы экспортируем продовольствие, но при этом также и импортируем некоторые продукты питания, покупаем за рубежом. Как сообщают из таможенной службы Украины, размер экспорта продовольствия в I квартале 2018 года составил 38% от общего объема всего экспорта нашей страны.
    детальніше
  • ТМ
    Предотвращение потерь, как бизнес-стратегия ценой в 30% прибыли

    Предотвращение потерь, как бизнес-стратегия ценой в 30% прибыли

    • 17 квітня 2018
    Игорь Чумарин выступил на Конференции NonFoodMaster-2018 с докладом, посвященным теме предотвращения потерь, пояснил присутствующим, почему эта тема так важна и рассказал о возможных способах выявления и ликвидации изъянов в бизнес-процессах. Игорь Чумарин — эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь».
    детальніше
  • Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»

    Private label — ингредиенты успеха от компании «Леруа Мерлен»

    • 16 квітня 2018
    Юрий Кузьмяк директор группы закупок в «Леруа Мерлен Украина», поделился опытом развития собственных торговых марок и рассказал о том, каким должен быть правильный подход к созданию private label для достижения успеха в этом направлении. Юрий имеет более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления и лидер международных проектов по развитию торговой марки.
    детальніше