інтервю від виробника, інтервю від ТОП-керівника з маркетингу, інтервю від маркетолога, ТОП інтервю від виробника, інтервю від мережі магазинів, інтервю від виробника продуктових товарів

Статті

  • ТМ
    Тренды 2018: предложить людям то, что они ищут!

    Тренды 2018: предложить людям то, что они ищут!

    • 23 січня 2018
    Отслеживая и с разных сторон анализируя мировые тенденции на рынках продуктов питания и напитков, АГРАНА Фрут Украина постоянно совершенствует форматы выпускаемой продукции и возможности понять новые, только рождающиеся потребности общества, чтобы в числе первых быть готовыми дать людям то, что они ищут, в частности, возможность поесть с удовольствием на ходу.
    детальніше
  • ТМ
    Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin

    Private Label — ингредиенты успеха создания СТМ от компании Leroy Merlin

    • 22 січня 2018
    Юрий Кузьмяк — директор группы закупок в Leroy Merlin Украина, поведал в своем докладе на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017 о том, как правильно подходить к созданию собственной торговой марки. У Юрия более чем 15-летний опыт работы в DIY секторе в Украине и за рубежом на позициях коммерческий директор, директор по развитию бизнеса, руководитель направления международных проектов по развитию собственной торговой марки, и он поделился с аудиторий своими знаниями по созданию «value chain» (цепочки ценности) для всех участников процесса.
    детальніше
  • ТМ
    BMW делает ставку на электрогрузовики

    BMW делает ставку на электрогрузовики

    • 21 січня 2018
    Для BMW применение электрогрузовиков не является нововведением. Уже с 2015 года доставку автокомпонентов для BMW по дорогам общего пользования осуществляет электрогрузовик компании Scherm-Gruppe. По словам представителя BMW, именно он был первым в мире 40-тонным грузовиком с электроприводом, который начал движение по дорогам общего пользования.
    детальніше
  • ТМ
    Как достучаться до покупателя? Маркетинговый инструмент — лицензирование брендов

    Как достучаться до покупателя? Маркетинговый инструмент — лицензирование брендов

    • 19 січня 2018
    Татьяна Рубан — маркетинг директор агентства UDC, ведущего агентства лицензирования брендов в Украине, рассказала о трансформации набора инструментов современного маркетолога, представила альтернативный маркетинговый инструмент «лицензирование брендов» и осветила его возможности для собственных торговых марок, а также привела примеры кейсов лидеров рынка.
    детальніше
  • ТМ
    ОСНОВНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗЕРНОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ

    ОСНОВНЫЕ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЗЕРНОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ

    • 18 січня 2018
    В своей статье Валерий Ткачев — Заместитель директора по логистике ООО ТД «Дельта Вилмар», у которого за плечами 18-и летний опыт работы на зерновом рынке Украины рассказал не только об основных проблемах в сфере логистики на рынке зерна, а также предложил свое видение решений этих проблем.
    детальніше
  • ТМ
    АЛЬТЕРНАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ SUPPLY CHAIN ECOSYSTEMS МЕЖДУ УРОВНЯМИ ЦЕПИ

    АЛЬТЕРНАТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ SUPPLY CHAIN ECOSYSTEMS МЕЖДУ УРОВНЯМИ ЦЕПИ

    • 17 січня 2018
    В этой статье будет говориться об иллюзии простоты и эффективности наиболее распространенной модели управления производством.
    детальніше
  • ТМ
    Факторинг, как источник финансирования бизнеса

    Факторинг, как источник финансирования бизнеса

    • 16 січня 2018
    В своем докладе Дмитрий Черный — начальник отдела факторинга АО «ТАСКОМБАНК», рассказал о факторинге, его роли и возможностях при взаимодействии производителей и ритейлеров в современных условиях.
    детальніше
  • ТМ
    Конкурентная разведка: обеспечение безопасности работы компаний

    Конкурентная разведка: обеспечение безопасности работы компаний

    • 15 січня 2018
    В своем докладе, произнесенном на IX Международной практической конференции PrivateLabel-2017: Украина и мир, Юрий Когуг раскрыл вопросы значимости конкурентной разведки, кем и для чего она используется, привел примеры и результаты использования конкурентной разведки в бизнесе на внутреннем и внешнем рынках.
    детальніше
  • ТМ
    Обзор складских помещений: КАК ВЫБРАТЬ СКЛАД?

    Обзор складских помещений: КАК ВЫБРАТЬ СКЛАД?

    • 12 січня 2018
    В силу того, что украинский складской рынок не имеет официальной классификации, существует неофициальное разделение на четыре класса – A, B, C и D. Во время выбора оптимального складского помещения стоит учитывать ряд следующих факторов: месторасположение, качество помещений, необходимый температурный режим и услуги, оказываемые собственником склада.
    детальніше