Статті
-
ТМ
ЧП «КРЕС»: НОВЫЙ УРОВЕНЬ В БОРЬБЕ С ВРЕДИТЕЛЯМИ
- 13 лютого 2018
Мелкие вредители, которых еще иначе называют паразитами, несмотря на весь технический прогресс, по сей день являются бичом современного производителя. Главная причина этому – их невероятная живучесть и способность к размножению. На сегодня насчитывается около 60 тысяч разновидностей – всевозможные клещи, крысы с мышами, слизни, насекомые.детальніше -
ТМ
Современный покупатель, какой он? Перемены, произошедшие в поведении потребителей
- 12 лютого 2018
Татьяна Шевченко, Manager Consumer Insights & Shopper Nielsen, рассказала присутствующим на Конференции «CatManMaster 17: Стратегия и практика внедрения категорийного менеджмента» о том, как изменилось потребительское поведение за последние несколько лет, о предпочтениях современных потребителей и том, что можно сделать для улучшения качества категорийного менеджмента.детальніше -
ТМ
Современные тенденции развития рынка розничной торговли в России в вопросах и ответах
- 09 лютого 2018
Сергей Лищук — управляющий партнер консалтинговой компании «Retail4you», независимый член совета директоров в двух компаниях, в своем выступлении он рассказал о том, как важно производителям становится для ритейла не просто поставщиками товаров, но и партнерами по бизнесу, и о том, как производитель может влиять на доли продаж private label в сети.детальніше -
ТМ
Современный рынок private label требует новых решений
- 08 лютого 2018
Каковы современные тенденции развития сегмента private label в Украине и мире? Какие услуги могут получить клиенты направления private label? На эти и другие вопросы отвечает Наталия Гращенко, руководитель отдела развития собственных торговых марок АО «Мономах».детальніше -
ТМ
Microsoft Dynamics NAV – ответ на вопрос «Как ритейлеру грамотно спланировать пополнение товара, сократить буферные запасы и высвободить денежные средства?»
- 07 лютого 2018
По мере того, как в Украине теряют свою значимость попавшие под запрет программы российского производства, их место уверенно занимают надежные разработки от признанных мировых производителей. Одна из них – система управления предприятием Microsoft Dynamics NAV, о которой редакции TradeMasterUA рассказал в предыдущей статье партнер компании Innoware Виталий Курдюмов.детальніше -
ТМ
БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ СОБЫТИЕ В СФЕРЕ ТРЕЙД-МАРКЕТИНГА УКРАИНЫ СОСТОЯЛОСЬ! ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «BIG TRADE-MARKETING SHOW»
- 06 лютого 2018
В четверг, 1 февраля 2018 года в Киеве состоялось беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга — Конференция BIG TRADE-MARKETING SHOW: исследования, решения, инновации. Учредитель и организатор конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup.детальніше -
ТМ
«Сильпо-Фуд» и «Metro Cash & Carry Ukraine»: стратегии развития СТМ в розничных сетях Украины (Часть 2)
- 05 лютого 2018
Диалог ритейлеров и производителей, благодаря готовности компаний поделиться своими знаниями и опытом, может привести к заключению взаимовыгодных договоров, а в последующем и к долгосрочному сотрудничеству, которое принесет стабильную прибыль.детальніше -
ТМ
Альфа Папер Кап: «Упакуем все что угодно»
- 04 лютого 2018
Успех реализации пищевых и не пищевых продуктов сегодня стоит на 3 китах: качество товара, внешние данные и конечно упаковка.детальніше -
ТМ
IPLAND: Наша главная задача – помочь клиентам в отрасли FMCG осознанно управлять своим бизнесом
- 30 січня 2018
В интервью TradeMasterUA Руслан Охримович, Генеральный директор компании IPLAND рассказал как новые разработки помогают производителю и поставщику реально контролировать работу мерчендайзеров и эффективно управлять товаром на розничных полках, почему IPLAND отказалась от "жесткой" модели "компании-машины" и внедряет управление на принципах холакратии, а также о своем видении будущего FMCG и IT-разработок для этой сферы.детальніше
















