Статті
-
ТМ
Как распробовать вкус виски – рекомендации Alcomag
- 29 вересня 2017
Виски – напиток с богатой историей, который распространился практически по всему миру. Каждая страна сформировала свои традиции его употребления. В этой статье мы расскажем о культуре дегустации виски, а также о гастрономических сочетаниях данного спиртного.детальніше -
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УКРАИНСКОГО БИЗНЕСА В КАНАДЕ И США
- 28 вересня 2017
Торговые отношения Канады и Украины стремительно развиваются и немаловажную роль в этом играет многочисленная украинская диаспора в Канаде, численность которой составляет около 1,3 млн. человек. Так, представителями украинской диаспоры в Канаде и украинской стороной, была создана компания Northwest Storage & Fulfi llment Incorporated (NS&FI).детальніше -
ТМ
«PROSTOR»: какими категориями нужно мыслить?
- 27 вересня 2017
Как известно, СТМ – это инструмент категорийного менеджмента. Какими категориями нужно мыслить, пользуясь этим ресурсом? Кое-что об этом читателям журнала рассказала Оксана Малая, руководитель направления СТМ сети «Prostor».детальніше -
ТМ
Перспективные категории в СТМ: organic, фермерские, фитнес-продукты
- 26 вересня 2017
Как повлиял кризис на потребление органической продукции в Украине? Какие группы населения являются главными потребителями товаров категорий organic, «безглютеновые» и т.д.? Насколько перспективно создание собственной торговой марки для органической продукции? Ответы на эти и ряд других вопросов прозвучали в ходе доклада Людмилы ВЕСПЕР, СЕО ПП «Украинский интеллект» и органик магазина «Эко шик» на 9-й Международной практической Конференции «Private Label-2017».детальніше -
СТМ: идеи для новых линий
- 25 вересня 2017
Собственные торговые марки стали трендом. Многие ритейлеры создают СТМ под влиянием моды. Но такой ход дел не сможет долго существовать. Журнал “Privat Label” решил облегчить вашу работу, заглянув в ваши сводки продаж. Какие же товары под СТМ нужны украинскому покупателю сегодня?детальніше -
ТМ
Особенности экспорта фасованной продукции на рынки региона MENA
- 23 вересня 2017
Почему регион MENA является перспективным для украинских производителей? Какая продукция отечественных компаний имеет шанс быть востребованной на рынках стран региона? В чем особенности ведения бизнеса на Ближнем Востоке и в Северной Африке? Ответы на эти и ряд других вопросов прозвучали в выступлении Инны РЕВЫ, менеджера по маркетингу департамента по экспорту компании TerraFood на 9-я Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017».детальніше -
«FOZZY GROUP»: факторы успеха СТМ
- 22 вересня 2017
Продукции собственных торговых марок имеют преимущество в цене и хороши по качеству. Но в наше время этого мало, чтобы выиграть конкуренцию. Каковы факторы успеха товаров под СТМ? Об этом в беседе с журналистом TradeMasterGroup рассказала Ирина Бабич, руководитель департамента СТМ компании «Fozzy Group».детальніше -
ЭФФЕКТ СИНЕРГИИ В ЛОГИСТИКЕ или как работать сообща?
- 21 вересня 2017
Синергетический подход к анализу и исследованию логистических систем – популярная тема среди экспертов в последние годы. Эффект синергии в логистике достигается посредством взаимного усиления связей одной логистической системы другими. При этом их общее, одновременное действие гораздо превышает качественные показатели отдельно взятых процессов.детальніше -
АТБ-маркет: как создать успешную СТМ?
- 20 вересня 2017
«АТБ-маркет» - одна из лидирующих сетей, конек которой продукция под СТМ. О секретах ее успешного создания читателям TradeMaster.ua рассказали представители «АТБ-маркета».детальніше