Статті
-
ТМ
«ЭКО МАРКЕТ»: между брендом и СТМ
- 11 жовтня 2017
Прогресс заставляет нас двигаться или умирать лежа. Этот процесс не обходит и сферу СТМ. Какие же микротренды возникли в этом направлении? Подробнее об этом журналисту TradeMasterGroup рассказала Анна Панасюк, директор по маркетингу торговой сети «ЭКО маркет».детальніше -
Путь производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлерам
- 10 жовтня 2017
На 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» представитель ритейла России Сергей ЛИЩУК представил доклад "Путь Производителя СТМ от поставщика к Партнеру ритейлера. Как производитель может влиять на увеличение доли продаж private label сети?" В выступлении российского коллеги прозвучали факты и выводы, которые наверняка будут интересны и украинским ритейлерам.детальніше -
Запуск новых проектов под личным брендом
- 09 жовтня 2017
Далее о том, что нужно, чтобы поспеть за предпочтениями покупателей в сфере продажи товаров бытовой химии и средств личной гигиены на примере концепции private label (личный бренд) расскажет Николай скрипник, Директор по развитию и запуску новых проектов контрактного производства «Mendeleev Lab».детальніше -
ТМ
«WATSONS» сделала продукты европейского качества доступными для украинцев
- 06 жовтня 2017
Сегодня покупатель Watsons в Украине может приобрести те же товары, что и покупатели Rossmann в Германии, Польше, Венгрии и Чехии, или покупатели Superdrug в Англии», - рассказала в эксклюзивном интервью руководитель отдела Частных Марок «Watsons Украина».детальніше -
ТМ
СТМ в Украине – это пока ещё хобби, проект, а не отрасль
- 05 жовтня 2017
Интервью с Михаилом Геворкяном, директором немецкой компании Gelingchem. СТМ (Собственные Торговые Марки) – это выгодно для ритейла, но что думают об этом производители? Эксперт из Германии считает: если украинские ритейлеры не изменят подход, проекты СТМ обречены на банкротство. Об этом в интервью журналу Privat Label рассказал Михаил Геворкян, эксперт по созданию, производству и развитию товаров СТМ химической отрасли.детальніше -
Овечьи вкусняшки: тренд, который нужен Украине
- 04 жовтня 2017
Аналитики прогнозируют стремительные темпы роста в ближайшие годы. Речь идет о продукции из овечьего молока. Что же она собой представляет? Чем овечий промысел выгоднее коровьего? На какие тренды стоит обратить внимание?детальніше -
ТМ
Как создать «правильный» private label в DIY-сегменте
- 03 жовтня 2017
Пока что private labels в непродуктовом сегменте не так распространены, как в food-рознице, поэтому положительный опыт коллег всегда интересен для участников рынка. Вряд ли стоит удивляться тому, что очень многих участников 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017» заинтересовал доклад Юрия КУЗЬМЯКА, директора Группы Закупок в компании «Леруа Мерлен Украина». В нем Юрий рассказал о «правильном подходе» к созданию СТМ.детальніше -
ТМ
Музыкальный ритейл: как повысить продажи?
- 02 жовтня 2017
Пиратские треки, доступные в сети, стали крушителями музыкального ритейла. Все меньше людей хочет покупать то, что доступно совершенно бесплатно, даже если для этого придется инвестировать часы поиска. Как же оторвать народ от компьютеров и отправить в магазины CD-дисков? Чего хотят украинские слушатели?детальніше -
ТМ
ТОП-правила, которые гарантируют успешное сотрудничество ритейлера и поставщика
- 30 вересня 2017
Какого поставщика ценит и уважает ритейлер? Что такое «идеальный поставщик» и как им можно стать? Каких шагов желательно избегать производителю и дистрибутору, чтобы не «огорчать» розничную сеть? Об этом шла речь в докладе Наталии ПОДЕНЕЖКО, руководителя группы развития СТМ ООО «Украинский Ритейл» на 9-й Международной практической Конференции «PrivateLabel-2017».детальніше